ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Германия

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»

NaolOlon · 27.03.2022 19:23 MSK
Фото: 7 ·


Что-то типо «Maultier (Общая модель)»

Германия,   Модель неизвестна № WH-740663 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.03.2022 17:30 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Shtaket, 26.03.2022):
> а буковка после тройки как раз показывает производителя грузовика

Да, безусловно. Хотел сказать, что Ford V3000S/SSM это уже не Ford V3000S и даже не совсем Ford. То есть в базе Ford V3000S и Ford V3000S/SSM надо разделить. Ещё была мысль, выделить Маултиры, как отдельную модель с множеством модификаций, но привязка к двум моделям шасси выше возможностей движка сайта. Но всё больше нравится идея сделать псевдонадстройку Maultier, хоть это и ни разу не надстройка.

Германия,   Модель неизвестна № WH-740663 
Shtaket · Тульская область · 26.03.2022 23:24 MSK
Фото: 443 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2022):
> Sd.Kfz.3 это общее обозначение двухтонных полугусеничных грузовиков
а буковка после тройки как раз показывает производителя грузовика, так Sd.Kfz.3a это Opel, Sd.Kfz.3b это Ford, Sd.Kfz.3c это Klockner-Humboldt-Deutz

Германия,   Модель неизвестна № WH-740663 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.03.2022 06:36 MSK
Фото: 270 ·


Sd.Kfz.3 это общее обозначение двухтонных полугусеничных грузовиков, то есть на фото Maultier на базе Форда, а не сам Форд в чистом виде. На будущее, Sd.Kfz. от 1 до 99 это всё полугусеничные транспортные средства, от кеттенкрада через маултиров до тяжёлых многотонных тягачей.
Что плохо для этого сайта, задняя гусеница это никак не надстройка, и как заносить в базу Maultier'ы - загадка века.
P.S. Что-то мне подсказывает, что полугусам надо делать отдельную категорию, они не совсем вездеходы, колёсный Урал повездеходистее будет.

Германия,   Модель неизвестна № WH-740663 
Shtaket · Тульская область · 26.03.2022 00:42 MSK
Фото: 443 ·


Ford V3000S/SSM (Sd. Kfz. 3b)

Германия,   Модель неизвестна № WH-740663 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 15.03.2022 15:24 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 15.03.2022):
> IFA-это сегодня примерно как Группа ГАЗ

IFA это примерно министерство автомобильной промышленности ГДР :)

ГерманияИсторические фотографии (Автомобили)
Новоалтаец · 15.03.2022 11:32 MSK
Фото: 15523 · Общий редактор


Цитата (carburetted, 15.03.2022):
> пошло раскрытие темы о том что IFA это не только известные всем W50/L60.

IFA-это сегодня примерно как Группа ГАЗ, в которую входил не так давно даже Тверской экскаватор, но это не значит, что его собирали в Нижнем Новгороде! Данная машина относится к коммунальным и её объединяет с W50 только шасси, ну и само объединение предприятий IFA. Данная машина произведена заводом VEB Spezialfahrzeugwerk Berlin, а W50 заводом VEB Industrie Werke Ludwigsfelde. А в объединение IFA входили Трабанты, Мультикары, Робуры, Баркасы и прочее.

Цитата (carburetted, 15.03.2022):
> http://fototruck.ru/photo/301579/

А это S4000-1, предшественница W50.
А вот про данную машинку на фото статья: https://picturehistory.livejournal.com/3636952.html

ГерманияИсторические фотографии (Автомобили)
carburetted · 15.03.2022 11:12 MSK
Фото: 5 ·


Спасибо за фото! Смотрю, пошло раскрытие темы о том что IFA это не только известные всем W50/L60.
Имел в виду ещё вот это фото, хотя оно оказалось от другого пользователя - http://fototruck.ru/photo/301579/

ГерманияИсторические фотографии (Автомобили)
Neches · Севастополь · 10.03.2022 21:11 MSK
Фото: 2779 · Общий редактор


В наших краях полно таких - камуфляжная окраска, бортовой кузов с тентом. Теперь понятно откуда они взялись.

Германия,   Mercedes-Benz T2 ('1967) № S-AJ1903 
alextown · Белгородская область · 14.01.2022 22:13 MSK
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (alex26, 14.01.2022):
> Это разные КрАЗы, слишком много внешних различий.

Да я, собственно, и не спорю.

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
alex26 · Израиль · 14.01.2022 20:40 MSK
Фото: 1381 ·


Это разные КрАЗы, слишком много внешних различий.

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
alextown · Белгородская область · 14.01.2022 18:17 MSK
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (alex26, 14.01.2022):
> Почему Вы решили, что это именно он?

Возможно, что и не он, но что этот, что тот, о котором говорится в видеоролике, соседствует с бульдозером, в видео его, правда, назвали С-100. Совпадение?

А вообще, он там не один.

https://youtu.be/7sQ8cxWFU8g

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
alex26 · Израиль · 14.01.2022 17:43 MSK
Фото: 1381 ·


Почему Вы решили, что это именно он?

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
alextown · Белгородская область · 14.01.2022 12:59 MSK
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Продаётся за 6000€

https://youtu.be/a0RLvOLIKNU

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
Alex 2005 · Витебская область · 13.01.2022 21:14 MSK
Фото: 506 ·


Трактор кстати второстепенной привязать можно

Германия,   КрАЗ-256Б1 № (DE) U/N 0014 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 13.01.2022 18:51 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


Цитата (Grenadier_Thomas, 13.01.2022):
> Фамилии в названии улиц не склоняются

В таком случае она и в немецкой транскрипции был неверно указана Tschernyschevskiy и kogo - это разные окончания

Цитата (Grenadier_Thomas, 13.01.2022):
> Может "Suomi" указать раз говорите по правилам местного языка. А то получается как "Russia, Псков"
>

Аян, это называется не остри тупым концом. Если правила сайта требуют чтобы было Suomi я поменяю, мне не сложно. Но что-то мне подсказывает, что это не потребуется

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.01.2022 13:47 MSK
Фото: 20844 · Общий редактор


Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.

http://fototruck.ru/photo/255791/

Может "Suomi" указать раз говорите по правилам местного языка. А то получается как "Russia, Псков"

Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит

Фамилии в названии улиц не склоняются

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Дмитрий Владимиров · Орловская область · 13.01.2022 13:43 MSK
Фото: 437 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (alextown, 13.01.2022):
> Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> ><i> Да я не спорю, все правильно и даже грамматически верно. Я немецкий в школе учил меня его грубостью не напугать. Я это к тому, что россиянин снимает в России, но подписывает по немецки. Извини, но это больше похоже на выпендреж, чем соответствие правилам. Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.</i>
> ><i> Повторюсь - снял бы в Германии, вопросов не было</i>
> ><i> P.S. Николай, тебе для раздумья. Должно быть дублирование места съемки на русском и языке носителе приписки грузовика, потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит</i>
>
> Абсолютно согласен с Алексеем. Никакой логики в указании места съёмки на немецком языке абсолютно нет, это - чистой воды выпендрёж и не более того. Правилам подписи фотографий это не соответствует от слова "совсем".
> Теперь немного о предложении двуязычного написания. Единственный случай, когда Правила допускают (но не считают обязательным) двуязычие - это пункт 1.6. Здесь этого случая нет и в помине.
> Регистрация в Германии транспортного средства, сфотографированного на территории России, вовсе не является поводом к тому, чтобы место съёмки указывалось на немецком языке.
>
> Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Совершенно верно.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
Grenadier_Thomas · Саха (Якутия) · 13.01.2022 13:35 MSK
Фото: 20844 · Общий редактор


Цитата (alextown, 13.01.2022):
> Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Алексей вижу опять в своем репертуаре, хоть здесь не истерит.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410
alextown · Белгородская область · 13.01.2022 13:15 MSK
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 12.01.2022):
> Да я не спорю, все правильно и даже грамматически верно. Я немецкий в школе учил меня его грубостью не напугать. Я это к тому, что россиянин снимает в России, но подписывает по немецки. Извини, но это больше похоже на выпендреж, чем соответствие правилам. Я же не подписываю по-фински места съемок в своем регионе при наличии финского грузовика на фото.
> Повторюсь - снял бы в Германии, вопросов не было
> P.S. Николай, тебе для раздумья. Должно быть дублирование места съемки на русском и языке носителе приписки грузовика, потому что Чернышевская штрассе совсем не звучит

Абсолютно согласен с Алексеем. Никакой логики в указании места съёмки на немецком языке абсолютно нет, это - чистой воды выпендрёж и не более того. Правилам подписи фотографий это не соответствует от слова "совсем".
Теперь немного о предложении двуязычного написания. Единственный случай, когда Правила допускают (но не считают обязательным) двуязычие - это пункт 1.6. Здесь этого случая нет и в помине.
Регистрация в Германии транспортного средства, сфотографированного на территории России, вовсе не является поводом к тому, чтобы место съёмки указывалось на немецком языке.

Предлагаю подпись с указанием места съёмки привести в вид, соответствующий Правилам сайта, а автору свои навыки пользования онлайн-переводчиком демонстрировать где-нибудь в другом месте.

Германия, Mercedes-Benz Actros ('2018) № S-TT 1410

«« 1 2 3 4 5 6 7 ... »»