ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Турция

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Alexander Chekanov · 09.05.2015 16:54 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Прописать типы шасси по каждому поколению, но не прописывать модификации по двигателям.

Мощность двигателя практического значения не имеет. И далеко не всегда соответствует указанной на двери. Повторюсь, что меняется она лишь перепрошивкой мозгов двигателя.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Шасси пишем ПОСЛЕ обозначения семейства и поколения, ибо, в свою очередь, считаю, что именно это должно в структуре базы идти в приоритете, и лишь потом шасси

И в заводской документации и в VIN'е обозначается ВНАЧАЛЕ ТИП шасси, ЗАТЕМ МОДЕЛЬ.

На это я согласен.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 16:20 MSK
Фото: 985 ·


Ладно, сраться можно до бесконечности, но конструктиву это не способствует.
Повторю лишь свою позицию - я твёрдый противник излишних усложнений в структуре моделей.
В настоящий момент по семейству 95 / XF существует семь вариантов обозначений седельных тягачей, и столько же - шасси.
Прописывать это всё в каждое поколение и каждую отдельную модификацию - список раздуется до гигантских размеров.
С другой стороны, учитывая Ваше мнение и труды, согласен с тем, что надо найти компромисс.
В общем, я подумал, и предлагаю вот какой выход.
Прописать типы шасси по каждому поколению, но не прописывать модификации по двигателям.
То есть, данный сабж на фото, под которым мы второй день выясняем отношения, выглядел бы следующим образом:
DAF 95XF FT
Шасси пишем ПОСЛЕ обозначения семейства и поколения, ибо, в свою очередь, считаю, что именно это должно в структуре базы идти в приоритете, и лишь потом шасси.
Ну, и по такому же принципу по каждому семейству.
Согласны с таким компромиссом?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 16:11 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> FTP - 6x2, второй мост неуправляемый, т.н. "ленивец" Только мой вопрос был не в этом, а в том, какие внешние отличия одного от другого.

И опять неправильно! В моем абзаце, который Вы процитировали четко указаны различия.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А ещё есть FTR и FTM.

А помимо этого есть и ещё куча всего, только по Вашему сайту это не нужно. Поэтому здесь рассказывать об особенностях этих тягачей не вижу смысла.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Простите, не знал, что Вы настолько скрупулёзны в желании поймать меня на невежестве

Нисколько, просто Вы назвали бредом эти обозначения, высказали избитый и давно приевшийся стереотип о голландцах, путаетесь в обозначениях, при этом считаете, что знаете модельный ряд DAF - это называется дилетантством в этом вопросе - не люблю я этого.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Вопрос был, опять же, в том, как их отличать ВНЕШНЕ

Смотрите на ступицы: для мостов HR - все однозначно, для мостов SR - либо VIN, либо фото пустого, либо четкое фото со ступицами.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> По 95 / XF - смотрите в списке моделей, там всё есть

По сравнению с тем, что было - небо и земля, идиллия: семейства и мощность для каждого из них, никаких конструктивных различий, никакой возможности вычленить трехосники и четырехосники. Удачи в этом. Привет фотоэнциклопедии.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Что вы предлагаете?

Свою точку зрения я отстаиваю в каждом посте здесь: вернуть все обозначения, которые были до Вашего грубого вмешательства. Все профили с фото, которые я просматривал, были корректными. Иначе ни о какой стоящей энциклопедии и речи быть не может, так, просто набор картинок, раскиданных по привидевшейся мощности на возможно чужом шильде.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 12:50 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Цитата (STS, 09.05.2015):
> > Вот как внешне отличать FTG от FTP? Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.
>
> Неправильно! Второе - далеко не то же самое. У FTG стандартный управляемый ведомый мост размещен перед ведущим. У FTP 4-тонный мост с 17-ми колесами может быть управляемым, может быть неуправляемым, оборудован подъемным механизмом.

Да, не так написал, должно быть наоборот.
FTG - 6х2, второй мост управляемый
FTP - 6x2, второй мост неуправляемый, т.н. "ленивец"
А ещё есть FTR и FTM.
Поймали меня на описке, мои поздравления, 1:0 в Вашу пользу.
Только мой вопрос был не в этом, а в том, какие внешние отличия одного от другого.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Неправильно! FA - только двухосные шасси, остальные компоновки обозначаются иначе.

Вы знаете, я в курсе, что ПЕРВЫЕ ДВЕ буквы, FA - платформы для установок, а ПЕРВЫЕ ДВЕ буквы, FT - седельные тягачи.
Понятно, что третья буква разделяет уже сами оба ОСНОВНЫХ типа шасси (т.е., шасси и седельные тягачи) на всевозможные 6х2, 6х4, 8х2 и т.д.
Простите, не знал, что Вы настолько скрупулёзны в желании поймать меня на невежестве, иначе в предыдущем своём сообщении обязательно написал бы FTx и FAx, ну или FT_ и FA_
2:0 в Вашу пользу.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> FTS мало и он зачастую оборудуется механизмом подъема ведомого моста. FTT тоже мало, и отследить и при необходимости переместить в правильную модификацию труда не составило бы.

Понятно, что "ленивцы" оборудуются подъёмом (ибо используются при повышенной нагрузке), а 6х4 - вообще в Европе редки, ибо дОроги и используются, как правило, на участках с тяжёлым профилем.
Вопрос был, опять же, в том, как их отличать ВНЕШНЕ.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Ваши высказывания выше этого не подтверждают.

Я не собираюсь Вам ничего доказывать, мне это не нужно.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Какие ещё модели и модификации Вы придумали для DAF?

Я ничего не придумываю, а вношу так, как есть у производителя.
По 95 / XF - смотрите в списке моделей, там всё есть.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Так что там с компромиссом, как его будем искать?

Будем.
Что вы предлагаете?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 12:05 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Я это и имел ввиду, то, что шасси под самосвал.То, что производство установок на шасси сторонними фирмами является обычной практикой - я в курсе.

Тогда к чему это:

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):> самосвалы - не производит он этого
> Правда?http://fototruck.ru/photo/19809


Цитата (STS, 09.05.2015):
> Ну почему же, очень даже удосужился.

Поверхностно - да, но не более - см. ниже.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Вот как внешне отличать FTG от FTP? Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.

Неправильно! Второе - далеко не то же самое. У FTG стандартный управляемый ведомый мост размещен перед ведущим. У FTP 4-тонный мост с 17-ми колесами может быть управляемым, может быть неуправляемым, оборудован подъемным механизмом.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Или того веселее - FTS (трёхосный седельник с двускатным третьим "ленивцем") от FTT (то же самое, только с двумя ведущими задними осями)?

FTS мало и он зачастую оборудуется механизмом подъема ведомого моста. FTT тоже мало, и отследить и при необходимости переместить в правильную модификацию труда не составило бы.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Это если предположить, что авторы знают, что значат все эти аббревиатуры?

Будет на весь сайт несколько десятков таких профилей - выше уже указывал, что отследить и поправить их несложно.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А по FA (шасси для бортов, фургонов и другого обрудования) ещё круче, там и трёхосники и четырёхосники...

Неправильно! FA - только двухосные шасси, остальные компоновки обозначаются иначе.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> И это без учёта моделей и модификаций, это лишь шасси!

Какие ещё модели и модификации Вы придумали для DAF?

Цитата (STS, 09.05.2015):
> Для того, чтобы ознакомиться с обозначением каждого шасси и представить себе весь будущий геморрой - хватает и шапочного знакомства.

Непрофессиональный подход и нежелание разобраться в вопросе. Еще раз повторю, что там все логично.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> А вот ознакомиться с самим модельным рядом, шапочного знакомства мало и я его знаю не только по интернету (хотя и не как технический специалист)

Ваши высказывания выше этого не подтверждают.

Цитата (STS, 09.05.2015):
> так что давайте мы обойдёмся без высокомерного тона.

Вполне естественная реакция на
Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
и
Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> На текущий момент пол года моей работы с базой в помойку.

Я свою точку зрения человека, имеющего представление о модельном ряде DAF представил на сайте - систематизировал и поддерживал. Вы, не разобравшись в вопросе, решили все перелопатить. Так что там с компромиссом, как его будем искать?

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 09.05.2015 02:34 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы

Я это и имел ввиду, то, что шасси под самосвал.
То, что производство установок на шасси сторонними фирмами является обычной практикой - я в курсе.

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице".

Ну почему же, очень даже удосужился.
Вот как внешне отличать FTG от FTP?
Для несведущих: первое - трёхосный седельник со вторым "ленивцем", второе - то же самое, только со второй поворотной осью.
Или того веселее - FTS (трёхосный седельник с двускатным третьим "ленивцем") от FTT (то же самое, только с двумя ведущими задними осями)?
Это если предположить, что авторы знают, что значат все эти аббревиатуры?
А по FA (шасси для бортов, фургонов и другого обрудования) ещё круче, там и трёхосники и четырёхосники...
И это без учёта моделей и модификаций, это лишь шасси!

Цитата (Alexander Chekanov, 09.05.2015):
> Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете.

Для того, чтобы ознакомиться с обозначением каждого шасси и представить себе весь будущий геморрой - хватает и шапочного знакомства.
А вот ознакомиться с самим модельным рядом, шапочного знакомства мало и я его знаю не только по интернету (хотя и не как технический специалист), так что давайте мы обойдёмся без высокомерного тона.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Yozhik_NN · Нижегородская область · 09.05.2015 00:40 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Виктор Ан., 08.05.2015):
> немного ошибся с серией

И с местом съемки тоже. Если грузовик снят за пределами своей страны, то страну надо указывать. А то можно подумать, что Самара - это где то в Турции

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 09.05.2015 00:22 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> А как вы предлагаете иначе различать модификации?

Как было сделано до Вашего вмешательства.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям

По DAF'ам у меня информация была на виду, по остальным у меня пока нет времени да и особого желания рыть свои архивы. Поэтому по отдельной марке я сделал довольно подробную разбивку, на остальные меня не хватает. К тому же, я уверен, что кроме меня достаточно грамотных пользователей, способных сделать подобное доброе дело. Вы начали делать - честь Вам и хвала.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает.

Если это в мой адрес - то мимо. Я этого никогда не говорил.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей. И где логика?

Если есть возможность - необходимо выделять модификации, если нет - оставлять общие модели до появления более подробной информации. Если ничего не делать, то ничего в итоге и не получится!

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Правда?http://fototruck.ru/photo/19809

И чего? От DAF'а тут только шасси, кузов сторонней фирмы, которая указана на самом кузове - красный прямоугольник.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению. Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой.

Обозначения идут у всех производителей по разному. Кто-то указывает массу (можно примерно определить число мостов и их типы), кто-то зашифровывает исполнение, к примеру, строительное и т.п. DAF эти характеристики шифровал буквенными индексами. Вы в этом не удосужились разобраться, просто снесли всё "к какой-то родственнице".
В конце концов, у кого-то есть отчество паспорте, у кого-то его нет. Теперь всем из паспортов изъять графу с отчеством?

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания.

Давайте искать компромисс. То как было - могло претендовать на изначально озвученную цель сайта - иллюстрированную фотографиями энциклопедию по грузовикам (пункт 1.2.1 основных правил сайта). То, что теперь - только поколения и мощность. На текущий момент пол года моей работы с базой в помойку. Зато Ваши полтора часа шапочного знакомства с модельным рядом в интернете.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 23:28 MSK
Фото: 985 ·


Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> В СССР как-то не верится, что была легализована травка.

А в СССР и без легализации травки хватало своего "веселья", впрочем, об этом ниже.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер.

А как вы предлагаете иначе различать модификации?
Согласен, шильдики иногда врут, но а что делать, если нет доступа ни к документам машины, ни к заводской табличке?
Здесь ведь не получится, как на Фотобусе.
По такой логике давайте оставим тогда одни общие модели.
ДАФ мы разбираем буквально "до винтиков", зато те же "Рено-Магнум" и "Премиум", например, до сих пор не удостоились на сайте не только разделения по модификациям (когда выкладывал их первые фото - писал в примечаниях модификации, потом на это забил, всё равно никто ничего не создавал), но и даже по поколениям - всё скинуто в одну кучу.
По "Ивеко" только недавно разделил хотя бы массовые "Стралисы" по модификациям.
Про разбор завалов с "Актросами" и "Вольво", чистку бардака по МАНам говорить не буду.
Хотя о чём это я, нам ведь на сайте выделять поколения и модификации ни к чему, раз производитель этого не делает.
В одном месте пусть всё будет в одной куче, в другом - разделено до мелочей.
И где логика?

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932?

Вот почему выше я и сказал про СССР и его бесчисленные номера телефонов рядом с названием завода-производителя.
И почему я туда даже не влезаю, ибо знаниями располагаю лишь по общим моделям.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> самосвалы - не производит он этого

Правда?
http://fototruck.ru/photo/19809

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие.

Так по всем остальным евро-производителям тоже нет различий по назначению.
Одна модель может быть и самосвалом, и тягачом и платформой.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте.

Хорошо.
Вот честно - не знал, что именно к DAF у вас такое внимание и опека.
Давайте найдём какой-то компромисс по марке без излишних усложнений с одной стороны, и с другой стороны - принимая во внимание ваш труд и знания.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Виктор Ан. · 08.05.2015 22:16 MSK
Фото: 42 ·


немного ошибся с серией, понял уже после загрузки, написал в примечании, что 95-й

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 21:42 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> А к чему нужны подобные сложности?

А никаких сложностей и нет - у DAF'а вполне логичная система обозначений.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще.

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)!FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! ... Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. ... Пол года работы коту под хвост!

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура! ... Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности?

Что значит каждому? Все отличия видны невооруженным глазом. Различия в мостах - пофиг на них, зато мощность, которая определяется настройкой электронного блока управления двигателем - самый тот параметр, который различает совершенно одинаковые на вид (кроме шильдика) автомобили - супер.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря?

А как ему же объяснить, куда пихать ЗИЛ-433362 и ЗИЛ-432932?
Нет у DAF'а такого количества вариантов (платформы, самосвалы - не производит он этого) - их всего два, которые и были в структуре. А у Вас получилось примерно так: "не читал, но осуждаю".

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре?

То, что свалены в одну кучу и магистральные тягачи и строительные самосвалы и прочие.

Цитата (STS, 08.05.2015):
> Если вы заметили ... Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы.

Если Вы не заметили, я не лезу и не комментирую то, что мне мало интересно или не противоречит тем знаниям, которыми я обладаю. Про DAF'ы как-то не помнится упоминания в Ваших комментариях к другим маркам.


Цитата (STS, 08.05.2015):
> Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения.

Влезть в сложившуюся структуру, и вполне адекватную, на которую было потрачено полгода работы с базой сайта. "Если Вы не заметили", то профили по DAF'ам мной корректировались в течение 1-2 суток после публикации на сайте.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 21:09 MSK
Фото: 985 ·


А к чему нужны подобные сложности?
По другим производителям уже не раз вычищал напиханное не туда, куда надо, а там структура намного проще.
Тут же, подумать только, по КАЖДОМУ шасси - своя аббревиатура!
И это помимо поколений семейства и их модификаций..
Я понимаю, специалистам, но здесь-то зачем нужны НАСТОЛЬКО специфические технические подробности?
Как потом следить за правильностью внесения новых записей в БД, когда их будет всё больше и больше?
Как объяснять каждому фотографу, куда пихать двухосный тягач, куда трёхосный, куда бортовую платформу и куда - самосвал, образно говоря?
Есть пять поколений семейства, все они разделены по модификациям, всё это указывается на машинах - что плохо в подобной структуре?

Цитата (Alexander Chekanov, 08.05.2015):
> Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу.

Если вы заметили, я не лезу туда, в чём некомпетентен.
Не лезу в бесчисленное множество модификаций производства СССР/СНГ.
Зато уже давно начал разбираться в "европейцах" ( и только в них), понемногу приводя их к более упорядоченной структуре, о чём не раз писал в комментариях - вы хоть раз свои заметки высказали бы.
Зато стоило что-то где-то сделать по-своему - крики и возмущения.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:53 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру...

Привет, тем, кто в 66-м году придумал отраслевую нормаль! В СССР как-то не верится, что была легализована травка.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Alexander Chekanov · 08.05.2015 20:23 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
Никакого бардака там не было, всё было выставлено в соответствии с официальным маркетинговым обозначением (за исключением семейства Евро-6)!
FT и FA - было выставлено четко! Кроме того, была общая модель без разделения на тягачи и шасси! Не нужна вам подробная база - давно бы сказали об этом, пусть все валяется в одной куче!
Новые записи но ним по возможности просматривал и поправлял. Если Вам было не понятно, что к чему - можно было спросить. Теперь и тягачи и шасси в одной куче. Тогда и КамАЗы и ЗИЛами валите в одну кучу. Пол года работы коту под хвост!
Объяснить различия в модификациях никто не просил, а как свалить все в одну кучу нахватавшись чего-то где-то в интернетах - так это сразу же!

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 19:25 MSK
Фото: 985 ·


Да, в общем-то, я всё это примерно представлял и раньше.
Первое поколение (1988 г.): обозначение на кабине 95 (сама модель) и мощность двигателя (например, 400).
Второе поколение (1997 г.): к 95 на кабине прибавляется XF, мощность двигателя указывается уже на двери кабины.
Немного изменяется сам дизайн кабины (большая решётка в виде перевёрнутой трапеции внизу кабины).
Третье поколение (2002 г.): цифра 95 с кабины исчезает, остаётся просто XF, сама облицовка кабины становится чуть более сглаженной, особенно хорошо это видно по трём чёрным "полосам" на кабине и более овальной оптике.
В 2005-м году появились новые двигатели стандарта Евро-4 и выше, и начиная с этого момента, модели с этими двигателями обозначаются, как XF 105.ххх, с прежними двигателями - остаётся обозначение XF 95.ххх
Внешне облицовка кабины у 105-х стала ещё более "замыленной".
В 2012-м дизайн кабины изменили кардинально, и стали устанавливать двигатели Евро-6.
Как-то так.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.05.2015 18:34 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (STS, 08.05.2015):
> По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.

Возможно, поможет эта ссылка http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_95XF
Из неё следует, что DAF 95, DAF 95 XF и DAF XF 95 - это три разных модели (как минимум три разных поколения). А чтобы жизнь мёдом не казалась, есть ещё DAF XF http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF и вот эта ссылочка для разбивания стройности всей конструкции http://de.wikipedia.org/wiki/DAF_XF105

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
STS · Литва · 08.05.2015 16:55 MSK
Фото: 985 ·


По ДАФам вообще давно разобраться надо, в нынешнем бардаке по ним сам чёрт ногу сломит.
Это к т.н. "95-му" семейству относится.
И начать с того, что убрать нафиг все эти FT, FTG, FAT и тому подобное, оставив лишь поколения и модификации.
Наверное, только в стране, где легализована травка, могли придумать к каждому типу шасси, его колёсной формуле и оборудованию, на нём стоящему - свою отдельную аббревиатуру...

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
almostkenny · Львовская область · 08.05.2015 16:26 MSK
Фото: 2440 ·


XF105.530 - такой модели не существует.

Турция, DAF 95XF FT № 19 HN 530
Coper · 23.02.2015 19:27 MSK
Фото: 24 ·


Цитата (Володя, 23.02.2015):
> Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл.

Вы спросили про максималку, я ответил. Без ограничителя, он наврятли идет сильно быстрее чем другие тягачи.

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380
Володя · 23.02.2015 16:11 MSK
Нет фотографий ·


Цитата (Coper, 23.02.2015):
> Максималка должна быть 90км/ч

Я не спрашивал на сколько стоит ограничитель;) Чтобы ехать 90 44 тонному автопоезду достаточно 350 кобыл.

Турция, Scania ('2004) R620 № 34 JA 1380

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»