ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Воронежская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 22.03.2023 09:38 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Похоже, вы проговорились, и это и есть настоящая цель этого сайта, выявление того, что условного хозяина крупного богатого музея может заинтересовать. Поэтому вам и неинтересны авторские фотографии полувековой давности интересных грузовиков, их же сейчас нет на том месте, где они были сфотографированы. И "белые неинтересные фуры" для вас это всё, что сфотографировано в движении, а значит уже отсутствует на месте съёмки. Может быть об этом стоит честно написать в правилах сайта, а не отгонять от сайта тех, кто фотографирует не то, что вам нужно, странными надуманными требованиями к компоновке кадра? Многие авторы не станут пропихивать на сайт свои фотографии, если им чётко сказать, что да, ваши фото правилами разрешены, но сайт замутили не ради них.

Цель сайта - совместить в себе разные предпочтения и интересы разных людей. Если бы я хотел полностью запретить европейские фуры - я бы так и сделал. Но дело в том, что и среди европейских фур проскакивают интересные экземпляры и сделать то, что мне интересно исключениями - будет тупо и непонятно. На этом сайте каждый может найти то, чем ему интересно заниматься. То, что вы можете загрузить - будет описано в правилах. Сколько такого вы можете загрузить в день - будет определено пользователями, которые голосуют за ваши фотки.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 22.03.2023 09:22 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Вы очень точно уловили суть серого статуса, он не самостоятельный, он уточнение жёлтого статуса, что на данный момент объект одной ногой уже в красном статусе, и если не произойдёт ничего радикального, то через какое-то время в этом статусе и окажется.

Именно так и есть. Серый статус не может быть самостоятельным. Брошенное ТС - это просто какой-то хэштэг, который можно применить хоть к желтому, хоть к белому статусу. Такое можно сделать галереями, а не статусами.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> А это и есть то радикальное чудо, объект решили восстанавливать. Да, при этом серый статус снимается. Заброшка - серый статус, объявился хозяин (старый или новый) - снова жёлтый статус. Такие смены происходят обычно раз в жизни автомобиля, а не туда-сюда, как с жёлтым статусом на трамвайных и автобусных СТТСах.

Суть не в этом, а в том что никто не может назвать конкретную границу между желтым и серым статусом и это будет вечный спор какой поставить.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2023):
> Простейшая работа с пробивалками через 7 лет поменяет большинству грузовиков статус на смена госномера или смена владельца. И неважно, что новый владелец неизвестен, важно, что он есть.

Пример того, что по пробивалкам у машины прекращена регистрация, а она стоит целенькая и скорее всего на ходу:
https://fototruck.ru/photo/340718/

И этого никто не узнает, пока лично на неё не наткнется.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 08:27 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Представьте, что я хозяин крупного богатого музея, и сайт использую для поиска экспонатов. Так вот для меня важно могу я эту машину выкупить или она на данный момент уничтожена.

Похоже, вы проговорились, и это и есть настоящая цель этого сайта, выявление того, что условного хозяина крупного богатого музея может заинтересовать. Поэтому вам и неинтересны авторские фотографии полувековой давности интересных грузовиков, их же сейчас нет на том месте, где они были сфотографированы. И "белые неинтересные фуры" для вас это всё, что сфотографировано в движении, а значит уже отсутствует на месте съёмки. Может быть об этом стоит честно написать в правилах сайта, а не отгонять от сайта тех, кто фотографирует не то, что вам нужно, странными надуманными требованиями к компоновке кадра? Многие авторы не станут пропихивать на сайт свои фотографии, если им чётко сказать, что да, ваши фото правилами разрешены, но сайт замутили не ради них.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2023 08:08 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Вы сейчас предлагаете ввести статус, границы которого будут определяться по усмотрению отдельных людей на сайте. То есть вы решили что машина брошенная кем-то и невосстанавливаемая, поставили серый

Вы очень точно уловили суть серого статуса, он не самостоятельный, он уточнение жёлтого статуса, что на данный момент объект одной ногой уже в красном статусе, и если не произойдёт ничего радикального, то через какое-то время в этом статусе и окажется.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> я решил что машину можно восстановить - поставил желтый. Вот и будем переставлять с вами туда сюда. А такого быть не должно в принципе. Всё должно быть однозначно.

А это и есть то радикальное чудо, объект решили восстанавливать. Да, при этом серый статус снимается. Заброшка - серый статус, объявился хозяин (старый или новый) - снова жёлтый статус. Такие смены происходят обычно раз в жизни автомобиля, а не туда-сюда, как с жёлтым статусом на трамвайных и автобусных СТТСах.

P.S. Ничего не предлагаю, просто объяснил возможную пользу серого статуса и для этого сайта.

Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Поскольку грузовики отследить сложно, большая часть "белых" должна быть коричневыми, потому что чёрт их знает, где они сейчас, спустя скажем, 7 лет после последнего, вообще зачастую единственного фото.

Простейшая работа с пробивалками через 7 лет поменяет большинству грузовиков статус на смена госномера или смена владельца. И неважно, что новый владелец неизвестен, важно, что он есть.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Новоалтаец · 22.03.2023 06:13 MSK
Фото: 15526 · Общий редактор


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> https://fototruck.ru/photo/175858/


Цитата (ESP-1237, 22.03.2023):
> Если быть неисправимым оптимистом, то как минимум один пингвин можно желтым.

Я так понимаю, что этот вы жёлтым хотите отметить? И опять, начнём с того, что вы живёте в тысячах километров от этого пазика, откуда вам знать о нём что-то? Судя по спутниковым снимкам, этого "пингвина" там нет уже года как два. Куда он делся? В чермет, в гараж закатили, кто-то купил под восстановление, под сарай? А вот представьте себя в роли редактора региона. Сейчас вы немного облажались и вам в комменты начинают писать те, кто делал этот снимок, почему вы такой статус выбрали, если я его фотал давно и сегодня он непонятно где и что с ним? Вот и приехали! О чём и речь! Лишняя работа, не особо понятные критерии, да и статус не особо нужный кому-то действительно. И не забывайте, что сайт не только про грузовички, здесь ещё спецтехника существует, а для неё ровно такие же статусы работают. В деревнях есть такая традиция ранней весной трактора раскатывать советские перед весенними работами в полях и севом. Там от трактора одно название остаётся, если его снимать в это время. И как понять, что его разобрали для ремонта, а не куча хлама это уже? Снимал комбайн в одном хозяйстве, изначально ставил статус жёлтый-нерабочего, через год приехал, а он оказывается рабочий! Просто за время неиспользования он в землю врос и зарос кустами и травой. А вид любого комбайна, которому уже немножко за 30 всегда черметный. Но он заводится и вполне работает в поле в своё время! Ещё раз объясняю, вы смотрите со стороны пользователя, а мы смотрим со стороны тех, кто работает с базами, принимает ваши фото. Не всё так просто и однозначно, как вам кажется.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
ESP-1237 · 22.03.2023 00:03 MSK
Фото: 7 ·


Тем машинам, которые мы можем видеть в таком состоянии каждый день, как раз подошел бы серый. А те, что далеко и неизвестно, что с ними - может их на ход поставили, продали, утилизировали и т.п. - коричневый, ну это и так понятно.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
ESP-1237 · 22.03.2023 00:00 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Все кто тут друг друга плюсует, поехали по примерам:
>
> Авто на этих фото в процессе ремонта или разбор на запчасти? Какие у них перспективы и как я должен это понять?
> https://fototruck.ru/photo/142049/
> https://fototruck.ru/photo/180535/
> https://fototruck.ru/photo/7764/
> https://fototruck.ru/photo/105233/
>
> А вот еще пингвины в разной степени убитости, какой статус кому?
> https://fototruck.ru/photo/291587/
> https://fototruck.ru/photo/175858/

Если быть неисправимым оптимистом, то как минимум один пингвин можно желтым. Ну и бычок, хотя тут 50/50. А если реалистом... то все красные, видимо(

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
ESP-1237 · 21.03.2023 23:53 MSK
Фото: 7 ·


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> , потому что на нём аж 3 слоя разных дублёров. Внёс, то, что увидел, но третья цифра таки смущает. Может кто по фото зада в профиле и вот этой https://ibb.co/rxDq55d плохенькой фотке сказать, прав ли я.

Очень похоже на то, что цифры 3,4 - более старый слой 72, а более новый 91, т.е. я увидел номер 1091. Но это фото, вживую лучше смотреть, конечно

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 22:46 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Система статусов на сайте в данный момент находится в идеальном для этого сайта состоянии и не нужно в ней ничего менять. Желтый статус говорит людям о том, что машина физически существует, но ее нужно делать. Объем работы оценят по фотографии. Красный говорит о том, что машина безвозвратно утеряна. И именно эти моменты важны автоисторикам, а не то, на сколько сантиметров в землю она утонула.

Представьте, что я хозяин крупного богатого музея, и сайт использую для поиска экспонатов. Так вот для меня важно могу я эту машину выкупить или она на данный момент уничтожена. Мне абсолютно фиолетово что в данной машине нужно делать, у меня цель спасти и восстановить из любого состояния. Глядя на фотографию этого пингвина и желтый статус я четко понимаю, что он сейчас там же и стоит, а значит если мне будет нужно, то я поеду и постараюсь его выкупить. И вот зачем мне ваш серый статус? Я и без него по фотке вижу в каком состоянии находится этот кузов.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Diman RF · Волгоградская область · 21.03.2023 22:29 MSK
Фото: 1266 ·


Если есть проблема с финальным статусом, то стоит оставить только "модернизирован", "перенумерован/смена госномера", "продан".
Сами же говорите, что сайт прежде всего энциклопедический по фото грузовиков различных моделей и назначений, а не база данных. Финальный профиль белый, да и всё. А списан, сломан или жив, каждый додумает себе по фотографии сам. Всё равно профили грузовиков в крупных регионах актуализировать невозможно.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 22:16 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Все кто тут друг друга плюсует, поехали по примерам:

Авто на этих фото в процессе ремонта или разбор на запчасти? Какие у них перспективы и как я должен это понять?
https://fototruck.ru/photo/142049/
https://fototruck.ru/photo/180535/
https://fototruck.ru/photo/7764/
https://fototruck.ru/photo/105233/

А вот еще пингвины в разной степени убитости, какой статус кому?
https://fototruck.ru/photo/291587/
https://fototruck.ru/photo/175858/

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 21:59 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> На самом деле есть. Поскольку грузовики отследить сложно, большая часть "белых" должна быть коричневыми, потому что чёрт их знает, где они сейчас, спустя скажем, 7 лет после последнего, вообще зачастую единственного фото.

Вот именно, а вы еще предлагаете внести какие то непонятные критерии. Кто этим будет заниматься?


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Понимание того, что сабж уже давным-давно гниёт на одном месте без перспектив.

А по фото не понятно?


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Выше же уже отвечал. Одно отсутствие двигателя - не показатель того, что ТС брошено, но когда с него снято всё, что только можно снять, это уже брошенный разукомплект.
>

Нужны четкие критерии. Стандартный грузовик - это конструктор из рамы, кабины, двигателя, кпп и ходовки. В дикой природе мы можем встретить эти части как по отдельности, так и в любом их сочетании. У кого то двигателя нет, у кого то одна рама на мостах осталась, у другого кабина двигатель на раме, но все это на земле без ходовой лежит. И ваше предложение рушится с каждым подобным примером. Потому что грузовик - это не автобус и не легковушка со своим цельным кузовом. Мне как редактору нужна инструкция, согласно которой я поставлю тот или иной статус - напишите её, тогда и будет что обсуждать.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Brant · Воронежская область · 21.03.2023 21:35 MSK
Фото: 36 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Сейчас в системе статусов на сайте нет исключений, а вы предлагаете всё усложнить и вводить какие-то непонятные исключения.

На самом деле есть. Поскольку грузовики отследить сложно, большая часть "белых" должна быть коричневыми, потому что чёрт их знает, где они сейчас, спустя скажем, 7 лет после последнего, вообще зачастую единственного фото.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Что вам лично даст серый статус?

Понимание того, что сабж уже давным-давно гниёт на одном месте без перспектив.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Отсутствие двигателя - это неисправное ТС или брошенный разукомплект?

Выше же уже отвечал. Одно отсутствие двигателя - не показатель того, что ТС брошено, но когда с него снято всё, что только можно снять, это уже брошенный разукомплект.

Впрочем, это уже топот на одном месте. Мнениями мы обменялись и друг друга, наверное, услышали. Дальше продолжать нет смысла. Спасибо за дисскусию и всем добра. ;)


И немного по теме госа: у данного пингвина видимо была бурная жизнь, потому что на нём аж 3 слоя разных дублёров. Внёс, то, что увидел, но третья цифра таки смущает. Может кто по фото зада в профиле и вот этой https://ibb.co/rxDq55d плохенькой фотке сказать, прав ли я. Ну или может быть кто-то владеет блондибазами и может пробить гос?

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 21:01 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Исключения из правил всегда будут, не может всегда всё быть идеально.

Сейчас в системе статусов на сайте нет исключений, а вы предлагаете всё усложнить и вводить какие-то непонятные исключения. А зачем? Чтобы что? Что вам лично даст серый статус? Задолбаться ради ничего?


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Если на фото сарай без двигателя, шасси и кабины, то на нём никак нельзя увидеть готовый к работе после небольшого ремонта автомобиль.

Я вам предложил перечислить факторы, по которым нужно различать, вы не смогли, а теперь снова пытаетесь их назвать. Отсутствие двигателя - это неисправное ТС или брошенный разукомплект? Я уже молчу о том, что брошенное вросшее в землю ТС может быть технически исправным и завтра завестись и поехать. На ютубе кучу роликов смотрел по оживлению таких машин.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Brant · Воронежская область · 21.03.2023 20:55 MSK
Фото: 36 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Эти единичные случаи показывают несостоятельность вашей идеи.
>

Исключения из правил всегда будут, не может всегда всё быть идеально. Может быть такое, что пока этот пингвин заинтересует какого-то музейщика, пройти столько времени, что ни сайта, ни нас уже существовать не будет. А пока мы видим факт - гниющий сарай без видимых перспектив. Тем более, если его заберут на восстановление музейщики, уже будет другой подпрофиль с желтым статусом.


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> А что такое визуальная оценка? Один человек видит одно, второй другое, третий третье. И кто из этих троих прав?

Если на фото сарай без двигателя, шасси и кабины, то на нём никак нельзя увидеть готовый к работе после небольшого ремонта автомобиль.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> Разница в том, что судьба неизвестна - это никто из пользователей сайта не знает где машина и в каком состоянии. Возможно она стоит гниет, возможно ездит, возможно переплавлена на гвозди. А техсостояние неизвестно - это когда машина точно стоит долгое время и непонятно на ходу она или нет.

Спасибо, теперь стало ясно, что подразумевается под этой формулировкой.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 20:38 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Только правда таких случаев единицы, обычно вусмерть сгнившие сараи едут на утилизацию в конечном-то итоге.

Эти единичные случаи показывают несостоятельность вашей идеи.


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> А зачем так усложнять? Хватит визульной оценки и немного логики и не нужно никаких арифметических задач.

А что такое визуальная оценка? Один человек видит одно, второй другое, третий третье. И кто из этих троих прав?


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Раз уж на то пошло, чем не понравилась идея дописывания слов "техсостояние неизвестно" в коричневый статус, если не секрет? В моём понимании "судьба неизвестна" - это как раз тоже самое, что "техсостояние неизвестно".

Разница в том, что судьба неизвестна - это никто из пользователей сайта не знает где машина и в каком состоянии. Возможно она стоит гниет, возможно ездит, возможно переплавлена на гвозди. А техсостояние неизвестно - это когда машина точно стоит долгое время и непонятно на ходу она или нет.

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Brant · Воронежская область · 21.03.2023 20:34 MSK
Фото: 36 ·


Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> На этой фотографии в кузове едет сгнивший вусмерть ЗИС-5, но он едет на реставрацию и в будущем будет сиять в новой краске, так что перспектив у него куда больше, чем у стоящего с мелкой неисправностью КрАЗа-255.

Только правда таких случаев единицы, обычно вусмерть сгнившие сараи едут на утилизацию в конечном-то итоге.

Цитата (Kolyan22rus, 21.03.2023):
> - глубина земляного покрова в саниметрах, в который врос автомобиль и как его определить по фото?
> - площадь ржавчины на кузове в процентах и кто его будет считать по фото?
> - площадь целого остекления в процентах
> - какие элементы двигателя/подвески/КПП считаются неисправностью, а какие разукомплект?

А зачем так усложнять? Хватит визульной оценки и немного логики и не нужно никаких арифметических задач.


Цитата (Новоалтаец, 21.03.2023):
> Маз на фото имеет мелкую неисправность или большую? Двиг на него стоит как вон тот "пингвин" на Дроме. Как мерить глубину неисправностей будем? Палкой тыкать? Вложить надо и в тот и в тот наверное одинаково, чтобы оно поехало. Таки чего выбирать будем?

Окей, если вложить надо много и есть уверенность, что этим никто не будет заниматься, тоже выставляется серый.


Цитата (Новоалтаец, 21.03.2023):
> Вы понимаете, что в каждом регионе должен быть редактор и этот редактор по 10к профилей должен перелистать и это всё переправить и сидеть регулярно за этим следить? Вам конечно удобно будет, но кто будет эти удобства создавать?

Москва ведь тоже не сразу строилась. Постепенно, по мере возможностей перебирать. Ибо под таким предлогом можно вообще десятилетиями ничего не менять, ссылаясь на то, что сложно всё перебрать и переделать.

Цитата (Kolyan22rus, 08.06.2020):
> Цитата (Kolyan22rus, 24.05.2020):
> > Есть одна мысль. Обозвать коричневый статус как "Судьба/техсостояние неизвестно"
>
> Попробовал данную идею. Не понравилось. Путаница сплошная.
>
> Попытка внести новый статус не удалась, слишком сложно для меня оказалось по структуре.
>
> Поэтому будем тестировать другие варианты. Сейчас я дописал слова в желтый статус. Пробуем так.

Раз уж на то пошло, чем не понравилась идея дописывания слов "техсостояние неизвестно" в коричневый статус, если не секрет? В моём понимании "судьба неизвестна" - это как раз тоже самое, что "техсостояние неизвестно". И значит это то, что никто не знает, где сейчас машина и что с ней. Можете соглашаться, можете нет, но в жёлтом статусе "техсостояние неизвестно" как-то тоже выглядит странно, потому что логически оно противоречит формулировке "Неисправен (не на ходу)".

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 20:07 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Изначально я просто выдвинул идею и обосновал, почему так будет лучше/хуже.

Вы не обосновали. Вы накинули непонятно что, а как потом с этим разбираться - непонятно. Я как администратор потом должен буду отвечать на вопросы пользователей, а я не знаю. Перечислите конкретные факторы, по которым нужно различать желтый и серый статус:

- глубина земляного покрова в сантиметрах, в который врос автомобиль и как его определить по фото?
- площадь ржавчины на кузове в процентах и кто его будет считать по фото?
- площадь целого остекления в процентах
- какие элементы двигателя/подвески/КПП считаются неисправностью, а какие разукомплект?
- диаметр или высота зеленых насаждений, которые проросли сквозь автомобиль?

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Новоалтаец · 21.03.2023 20:06 MSK
Фото: 15526 · Общий редактор


Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Ничто не может быть идеально, а у всех людей ещё и разное восприятие, жаркие споры в любом случае будут.

Эти споры регулярно возникают раз в два-три месяца, уже скоро ссыли кидать будем на прошлый спор одного да потому.

Цитата (Brant, 21.03.2023):
> Изначально я просто выдвинул идею и обосновал

Идеи-вещь хорошая. Но со стороны пользователя вам кажется что это всё так просто. Я не зря выше циферки в пример привёл. Вы понимаете, что в каждом регионе должен быть редактор и этот редактор по 10к профилей должен перелистать и это всё переправить и сидеть регулярно за этим следить? Вам конечно удобно будет, но кто будет эти удобства создавать? Было бы по регионам по 10 редакторов, по сто фотографов, тогда не спорю, можно было сиеть и следить за каждой машиной, иметь пачку статусов (которые по-сути ничего не значат).
Цитата (Mr.Den, 21.03.2023):
> Сейчас автомобиль, стоящий с мелкой неисправностью, и вусмерть сгнивший сарай имеют одинаковый статус

Маз на фото имеет мелкую неисправность или большую? Двиг на него стоит как вон тот "пингвин" на Дроме. Как мерить глубину неисправностей будем? Палкой тыкать? Вложить надо и в тот и в тот наверное одинаково, чтобы оно поехало. Таки чего выбирать будем?

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.03.2023 20:03 MSK
Фото: 11821 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Mr.Den, 21.03.2023):
> Сейчас автомобиль, стоящий с мелкой неисправностью, и вусмерть сгнивший сарай имеют одинаковый статус, хотя очевидно, что перспективы у них разные. А для пограничных случаев можно ввести критерии бесхозности и заброшенности.

На этой фотографии в кузове едет сгнивший вусмерть ЗИС-5, но он едет на реставрацию и в будущем будет сиять в новой краске, так что перспектив у него куда больше, чем у стоящего с мелкой неисправностью КрАЗа-255.
http://fototruck.ru/photo/66445/

Воронежская область,   ПАЗ-3742 № 1071 ВВП 

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»