ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия
Фильтр
 

Комментарии к фотографиям из региона Тамбовская область

Отобразить все комментарии

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»

Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 22:23 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Самое интересное, что выпускались они не сразу, а с 97 или 98 года. Почти все они имеют одинаковую окраску и у некоторых сохранились парковые бортовые номера.
http://fototruck.ru/photo/16625/
http://fototruck.ru/photo/47103/
http://fototruck.ru/photo/213884/

Выпускались большими партиями, при чем заводская нумерация для них отдельная не вводилась, номера идут одни и те же что и с осью назад. Но при этом введена отдельная кодировка в 5ом символе.

У меня есть предположение, что какая-то крупная компания в Америке заказала именно такую компоновку с осью вперед для своего автопарка. Возможно она им больше понравилась или хотели унифицировать со своими старенькими 9600. Это объясняет, почему машины отличаются от остальных 9800, почему имеют похожую окраску и бортовые номера и почему эти машины не попали в официальные рекламные проспекты и книжки. Она попросту была сделана под конкретного крупного заказчика и не шла на свободную продажу.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 22:12 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Официальный документ здесь - VIN-номер, присвоенный машине на заводе и внесенный в ПТС. А их систематическое количество на сайте - исключает всевозможные человеческие ошибки.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 21.12.2021 22:10 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


Пока не увижу официального документа - для меня это 9600

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 22:09 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 21.12.2021):
> Официальная книга International, а вся остальная информация имеющаяся здесь из непроверенных источников (это если мягко выразиться)


При всем уважении, Алексей. Книжки книжками, но на сайте 40 [!] машин с короткой кабиной без воздухозаборников, и каждая! из них пробивается по документам как 9800, 1997-1999 годов выпуска, и каждая из них имеет отличительную кодировку SRS. Это не одна-две штуки, случайно попавшие под левые доки, не ошибка гаишника за компутером. Это мать его сорок одинаковых машин. Сорок, Карл.


Жаль, что на сайте никто не сфотографировал заводскую табличку подобного Интера.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 21.12.2021 21:52 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


Цитата (Kolyan22rus, 21.12.2021):
> На сайте 9600 есть 95 года. 9700 и 9800 судя по всему пошли с 95го.

Зайди в ВК, сейчас получишь полный расклад по годам, моделям и фотографиям. Официальная книга International, а вся остальная информация имеющаяся здесь из непроверенных источников (это если мягко выразиться)

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 21:48 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


На сайте 9600 есть 95 года. 9700 и 9800 судя по всему пошли с 95го.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 21.12.2021 21:46 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


Цитата (Джо, 13.09.2021):
> 9600 выпускался до 1989

странное утверждение, если 9600 в 1992 году получил высокую кабину.
Информация из официального источника

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 20:40 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Пробежался по всем бескапотным интерам на сайте, поправил модели. Хорошо было бы разделить 9800 на 3 разных модели, только я не знаю как их назвать, чтобы пользователи не путались.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Kolyan22rus · Алтайский край · 21.12.2021 19:25 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Alexey Benera, 21.12.2021):
> При всём уважении к участником дебатов- предоставьте пожалуйста официальный рекламный проспект или любой другой документ производителя с модельным рядом и фотографиями. Данная схема таковой не является, к сожалению

А доказательства как оказалось прямо здесь на сайте. Все интеры 9800 с длинной кабиной - имеют в VIN-номере кодировку SRU.

С короткой кабиной и с воздухозаборниками - SRD. Это модель 9600.

9700 имеют кодировку SRK и все они с длинной кабиной.


Машины с короткой кабиной и без воздухозаборников - имеют в VIN-номере кодировку SRS и все они пробиваются по документам как 9800. А когда таких случаев много - это уже не исключение, это уже правило. Не могут все эти машины быть под одинаковыми чужими документами. Тем более что эти машины имеют свою уникальную кодировку, не повторяющуюся с другими моделями.

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Alexey Benera · Санкт-Петербург · 21.12.2021 18:15 MSK
Фото: 6496 · Фотомодератор


При всём уважении к участником дебатов- предоставьте пожалуйста официальный рекламный проспект или любой другой документ производителя с модельным рядом и фотографиями. Данная схема таковой не является, к сожалению

Тамбовская область,   International 9800 [SRS, SRR] № О 811 АУ 68 
Новоалтаец · 03.12.2021 17:07 MSK
Фото: 15529 · Общий редактор


Тоже редактору региона Б/Н-ки надо переписать.

Тамбовская область, Прочие модели № (68) Б/Н 0027
Mr.Den · Москва · 02.12.2021 14:30 MSK
Фото: 1462 ·


Цитата (MedveD, 02.12.2021):
> При том, что в профиле того ТС есть фото "в полный рост" сделанное в тот же день тем же автором.

Привязки нужны не только для представленности фото в профиле, но и для того, чтобы можно было понять, что именно изображено на фото, и оперативно получить по нему подробную информацию.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
MedveD · Витебская область · 02.12.2021 12:20 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Yozhik_NN, 02.12.2021):
> привязывается все, что можно опознать по снимку слева направо.

Вот один из товарищей и шлёт потом заявки, чтобы привязали профиль к фото, на котором только и виден бортовой номер или еле читается госномер. При том, что в профиле того ТС есть фото "в полный рост" сделанное в тот же день тем же автором. Лично я не вижу смысла даже второстепенно привязывать такое.

Здесь же абсолютно согласен с Николаем.

Цитата (Kolyan22rus, 02.12.2021):
> Куски машин, торчащие с краю - не привязываем.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Yozhik_NN · Нижегородская область · 02.12.2021 12:06 MSK
Фото: 550 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.11.2021):
> Но на Фотобусе ни слова нет про привязки и как ими пользоваться.

Там все просто до неприличия: привязывается все, что можно опознать по снимку слева направо. На переднем плане - основной привязкой, на заднем плане - второстепенной, с нечитаемыми номерами - условной

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Kolyan22rus · Алтайский край · 02.12.2021 06:14 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это значит не надо. Куски машин, торчащие с краю - не привязываем.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Ян Мухтаров · Тверская область · 02.12.2021 01:03 MSK
Фото: 3074 ·


Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> Просьба не привязывать второстепенно подобные торчащие куски машин.

1. Что значит не надо? Привязал пусть подальше, но нету ещё "условная привязка", я номер знал, но фото смазано https://sun9-29.userapi.com/impg/YDrhqiB...e=album

2. Стал замечать, что стали стирать Трасса «М-10». Тем менее, снято именно на трассе М-10, в населённом пункте, который проходит трасса и проходят транзитом именно очень много грузовиков. И тоже появилось не понятно, убирать М-10, который проходит на территории города.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Новоалтаец · 30.11.2021 20:20 MSK
Фото: 15529 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 30.11.2021):
> В сумме на Фотобусе и Флитфото с точки зрения привязок всё примерно одинаково, хотя и там, и там есть свои забавные тараканы.

Речь шла:

Цитата (Kolyan22rus, 29.11.2021):
> У нас нет такого правила как на фотобусе.

Но на Фотобусе ни слова нет про привязки и как ими пользоваться. Было дело, как-то снял пачку бусов им, начал привязывать, там началась паника, что не так навязал и вообще половину не надо вязать, я спросил почему и мне так никто ничего внятного не объяснил. Прошло уже года три, в Правилах у них по сей день пусто. Поэтому я процитировал выдержку из Правил другого сайта, для примера Флит, там хотя бы написано что и как привязывается. ЭТО ПРИМЕР!!! Не надо его копировать, его надо обдумать и применить здесь, а вы вечно до каждой буквы докопаетесь. У Флита задачи немного иные, им надо собрать всё что есть в кадре для полноты картины, так как бывает посудины вечно завалены всяким хламом и невозможно снять их как-то иначе, кроме как второстепенно. Здесь же вы видите в этом необходимость? Я нет. По-большей части, привязки здесь для всяких тралов и техники на них, а не клочки кабин попавшихся в кадре приляпывать. Вообще, надо стараться обрезать так, что ничего не резалось, а всё было целым, а уж тем более такое ещё и привязывать, стрём какой-то.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.11.2021 17:48 MSK
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 30.11.2021):
> Вот вам выдержка с Флита, как это там организовано:
> Как правильно привязать суда к публикуемой фотографии?

Если Флитфото преподносится, как образец для подражания, то там главный принцип - привязывается всё, чьё название или бортномер видны на снимке. То есть на фото http://fototruck.ru/photo/292344/ экскаватор надо привязывать к базе обязательно, а на фото http://fototruck.ru/photo/292786/ вообще можно ничего не привязывать, или рискнуть привязать условно (на Фототраке этой привязки ещё нет), типа автор знает, что он наснимал, но мы ему не до конца верим, т.к. на фото пруфов нет.
В сумме на Фотобусе и Флитфото с точки зрения привязок всё примерно одинаково, хотя и там, и там есть свои забавные тараканы. На Фотобусе всё ещё недопустимы "малоинформативные" ракурсы, на которых не виден ни гос, ни бортномер. Причём если сфотографировать точно в профиль и поместить в Разное, сделав вид, что не знаешь госа, то фото примут, и даже привяжут к базе, когда коллективный разум этот гос определит. Но если сразу загрузить два "малоинформативных" ракурса точно сбоку и точно спереди, где отчётливо виден гос, то оба фото удалят, а загрузившему отсыплют штрафных санкций. И не спрашивайте, как это вяжется с наличием на сайте условной привязки. На Флитфото более безобидные тараканы, допустим на фото один прогулочный катер крупным планом, два по углам фото сильно обрезаны и ещё три мелко на заднем плане. Будет привязан основной объект съёмки и один из обрубков, на котором читается название. Три катера на заднем плане не привязываются, хотя все три имеют уникальную архитектуру и окраску, и идентифицируются с первого взгляда.
Так что идеала нет нигде, везде свои нюансы. На Фототраке наибольшие сомнения вызывает принцип привязки тягач-прицеп-груз, а не лево-центр-право.

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Kolyan22rus · Алтайский край · 30.11.2021 16:18 MSK
Фото: 11825 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Это значит не выходит за границы кадра

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68
Mr.Den · Москва · 30.11.2021 14:53 MSK
Фото: 1462 ·


Как машина может быть

Цитата (Kolyan22rus, 30.11.2021):
> целиком в кадре

если она

Цитата (Kolyan22rus, 30.11.2021):
> заслонена другими объектами

?

Ленинградская область, Volvo ('1993) FH12.420 № Н 672 ММ 68

«« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... »»