ФототракГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И СПЕЦТЕХНИКА
Фотоэнциклопедия

Комментарии к ГАЗ-331063 "Валдай" № 820 KP 02

Отобразить все комментарии

Vincent · Архангельская область · 03.11.2021 18:06 MSK
Фото: 1153 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> мне неудобно было сидеть в новой кабине

Сидеть может неудобно..А работать - удобно.Опять же моё личное мнение.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Новоалтаец · 03.11.2021 16:06 MSK
Фото: 15592 · Общий редактор


Цитата (Mr.Den, 03.11.2021):
> Потому что её покупают.

Ммммм, ну да, возможно. Вспоминая ПАЗ-3205 вечный и уже сменившихся два поколения ПАЗиков при нём, зная, что ПАЗ также входит в группу ГАЗ, то они умеют извращаться. Обычно завод так площадями и людьми не раскидывается, ибо приходится две линии конвейера параллельных вести, а не одну. Как бы для других заводов это роскошь, а у нас что не завод, то всё с одних ворот старьё едет, а с других новое вовсю.

Цитата (Mr.Den, 03.11.2021):
> К тому же, на Некст так и не завезли полный привод, который есть у Бизнеса.

Так вроде уже ж мелькали картинки в инете полноприводных Некстов? Вообще, наслышан был, что когда они создадут Некст 4х4, тогда будет замена Соболю и ГАЗ окончательно простится с этих пережитком прошлого как "жёлтая маршрутка газель" привычная нам.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Mr.Den · Москва · 03.11.2021 15:54 MSK
Фото: 1470 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> интересно почему до сих пор не сняли кузовщину эту с производства?

Потому что её покупают.

Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> Иначе какой смысл этот Бизнес выпускать отдельно, когда есть Некст?

Для тех клиентов, которые не могут себе позволить Некст. К тому же, на Некст так и не завезли полный привод, который есть у Бизнеса.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Волк 134 rus · Волгоградская область · 03.11.2021 15:51 MSK
Фото: 12640 ·


Цитата (Vincent, 03.11.2021):
> которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.

лучше чем Кразовская?

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Новоалтаец · 03.11.2021 11:27 MSK
Фото: 15592 · Общий редактор


Цитата (Александр Мельников, 03.11.2021):
> Газель Бизнес выпускается ещё.

Кстати да, интересно почему до сих пор не сняли кузовщину эту с производства? Вроде как уже и 4х4 сделали Некст, то есть, надобность в Соболе отпала. Вояки может опять? Я тут недавно видел военную газель бортовую ещё с квадратными фарами. Значит и им поставлялись ГАЗели. Иначе какой смысл этот Бизнес выпускать отдельно, когда есть Некст?

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Новоалтаец · 03.11.2021 11:22 MSK
Фото: 15592 · Общий редактор


Цитата (Vincent, 03.11.2021):
> С чего бы? На Уралах великаны работают ? По моему Next-кабина лучше,чем та конура,которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.

У меня не рост великана, мне неудобно было сидеть в новой кабине, в старой вполне нормально. В старой на кочке нереально таблом об лобовуху приехать, а в новой это реально. Да и как бы разработка данной кабины была под малотоннажный грузовик, максимум под среднетоннажный, но никак не под крупнотоннажный. У ней очень большой угол лобового стекла, который сжирает просто объём кабины внутри. Зачем он нужен, непонятно. Пользы от него ноль, а вот сидеть абсолютно неудобно, на тебя кабина давит.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Александр Мельников · 03.11.2021 10:27 MSK
Фото: 222 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> Сейчас что ГАЗель, что Валдай давно сняты с производства

Газель Бизнес выпускается ещё.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Vincent · Архангельская область · 03.11.2021 10:19 MSK
Фото: 1153 ·


Цитата (Новоалтаец, 03.11.2021):
> на ГАЗели с ГАЗоном она ещё вполне подходящая, то на Урале она уже маленькая и неудобная

С чего бы? На Уралах великаны работают ? По моему Next-кабина лучше,чем та конура,которая выпускалась с 60-х годов прошлого века.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Новоалтаец · 03.11.2021 09:37 MSK
Фото: 15592 · Общий редактор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

На Валдае только кабина взята от ГАЗели и то с доработками, так как двигатель туда надо было затолкать гораздо больше. То есть, она снаружи только такая же, а внутри там все панели и начинка совсем другая.
Сейчас что ГАЗель, что Валдай давно сняты с производства и заменены новым поколением ГАЗель Некст и Валдай Некст. Но если речь идёт про кабину ГАЗели Некст, то она путешествует уже по многим машинам, таким как ГАЗель Некст, ГАЗон Некст, Урал, так как все эти заводы входят сейчас в одно объединение Корпорация ГАЗ. Если на ГАЗели с ГАЗоном она ещё вполне подходящая, то на Урале она уже маленькая и неудобная. Вроде как Урал уже какой год разрабатывает новую собственную кабину сейчас. Ну это немного про нашу технику ;)
______________________
On Valdai, only the cabin was taken from the GAZELLE and then with modifications, since the engine had to be pushed there much more. That is, it is only the same outside, but inside there are all the panels and the filling is completely different.
Now both Gazelle and Valdai have long been discontinued and replaced by a new generation of Gazelle Next and Valdai Next. But if we are talking about the Gazelle Next cab, then it already travels on many cars, such as Gazelle Next, GAZon Next, Ural, since all these plants are now part of one association, GAZ Corporation. If on a GAZELLE with a lawn it is still quite suitable, then in the Urals it is already small and uncomfortable. It seems like Ural has been developing a new cabin of its own for some year now. Well, this is a little bit about our technique ;)

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Moritz Velten · Германия · 02.11.2021 22:46 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


Thanks, Alexey.

GAZelle und GAZ Valdai use a similar boidy then Ford Transit 4.

I don't know if you all here speak English so I sent an article on Russian Wikipedia.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Trans...8%D0%B5

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
alextown · Белгородская область · 02.11.2021 21:39 MSK
Фото: 6338 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

Load capacity:
GAZ 3302 GAZelle 1.5 T
GAZ 3310 Valdai 3.5 - 3.8 T

There is an opinion that in the 90s it was the GAZelle production that saved the plant from bankruptcy.

It always seemed to me that Ford Transit was taken as the basis for the GAZelle.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Moritz Velten · Германия · 02.11.2021 20:34 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


Ah, thanks.

Looks like a GAZelle.

But GAZ Valdai are very common in Russia and these arra.

Its the same with MB Sprinter over here

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Mr.Den · Москва · 02.11.2021 20:02 MSK
Фото: 1470 ·


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> But GAZ 3310 chassis

GAZ-3310=Valdai.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Moritz Velten · Германия · 02.11.2021 19:49 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


But GAZ 3310 chassis

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
alextown · Белгородская область · 02.11.2021 19:24 MSK
Фото: 6338 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Moritz Velten, 02.11.2021):
> GAZelle are common as Sprinter over here omin Germany.


This is Valdai.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02
Moritz Velten · Германия · 02.11.2021 16:56 MSK
Нет фотографий · Общий редактор


Nice photo.

GAZelle are common as Sprinter over here omin Germany.

Алматы, ГАЗ-331063 "Валдай" № 150 TG 02