Нижегородская область, № Т 508 ОН 52 — IVECO-УралАЗ-5531
Нижегородская область, IVECO-УралАЗ-5531 № Т 508 ОН 52
Нижний Новгород, улица Горького

Автор: DarkKnight NNov · Нижегородская область           Дата: 15 марта 2012 г., четверг

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 07.03.2015 01:31 MSK
Просмотров: 38

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Нижегородская область, IVECO-УралАЗ-5531 № Т 508 ОН 52
Парк:Прочие
Базовое шасси:IVECO-УралАЗ-5531
Гос. №:Т 508 ОН 52
Год выпуска:1997
Зав. номер шасси:15798
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 

EXIF
Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.03.2012 13:20
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (3)
08.03.2015 MSK 16:54 MSK
ссылка
РОМАН88 · Рязанская область
Фото: 3948 ·


На магируса смахивает да и ошиновка двухскатная.
08.03.2015 MSK 17:50 MSK
ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 230 ·


> Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic).

> 1994 год — на базе российского завода «УралАЗ-Уральский автомобильный завод» (г. Миасс, Челябинская область) было основано российско-итальянское предприятие тяжелых грузовиков Ивеко-Уралаз (впоследствии — Ивеко-АМТ). На предприятии выпускались Урал-Iveco-5531 и Урал-Iveco-6329, по состоянию на февраль 2012 года производились грузовики Iveco Trakker и ряд других моделей.

Это Урал-Iveco 5531, и слова Магирус тут нет! И что, что двускатная? Вид спереди https://d-a.d-cd.net/d118174s-960.jpg
08.03.2015 MSK 21:23 MSK
ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 550 ·


> Новый автомобиль стал развитием известного в России самосвала Magirus-Deutz 290026К, разработанного одноименной фирмой еще в 70-е гг., выпускавшегося затем под маркой IVECO-Magirus и давно снятого с производства. Он и стал основой производственной гаммы нового совместного предприятия IVECO-УралАЗ, образованного в конце 1994 г.

Отсюда наверно и схожесть с Магирусом, если он в основе 5331 был..
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.