Белгородская область, № 40-90 БЕУ — ГАЗ-53-02; Белгородская область — Исторические фотографии (Разное)
Белгородская область,   ГАЗ-53-02 № 40-90 БЕУ 
  Белгородская областьИсторические фотографии (Разное)
Вейделевский район
Фото Григория Коншина. Публикуется по согласованию с автором.

Прислал alextown · Белгородская область

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 26.09.2018 16:09 MSK
Просмотров: 44

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Белгородская область, ГАЗ-53-02 № 40-90 БЕУ
Парк:Прочие п. Вейделевка и Вейделевский район
Базовое шасси:ГАЗ-53-02
Установка:ГАЗ-САЗ-53Б
Гос. №:40-90 БЕУ
Назначение:Самосвалы
Текущее состояние: Судьба неизвестна 

EXIF
Показать весь EXIF

Комментарии (11)
27.09.2018 MSK 13:50 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6080 ·


На комбайне надпись "Д-82", у нас такие тоже делали после того как инспектор гостехнадзора проверял комбайн перед уборочной. Значит это уборочная 1982 года.
28.09.2018 MSK 00:05 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (hotimsk, 27.09.2018):
> На комбайне надпись "Д-82", у нас такие тоже делали после того как инспектор гостехнадзора проверял комбайн перед уборочной. Значит это уборочная 1982 года.

Вполне возможно. Тогда получается, что самосвал на снимке практически новый - после серии БЕУ, для государственных автомобилей были только БЕФ и БЕХ, плюс очень небольшая часть номеров с частной серией БЕЦ. Номера нового образца с серией БЕЛ пошли с 1985 года.
28.09.2018 MSK 08:03 MSK
ссылка
hotimsk · Могилёвская область
Фото: 6080 ·


Так оно по фото видно что самосвал новый. Вон борта ровненькие, не гнутые, "не распёртые", петли даже не подваривались ещё. Всё заводское. Фары стоят типа "Европейский луч", в то время это было очень круто. Нет накладки (что бы ноги не скользили) на буфере, уже новый буфер стоит. Шины типа ИК-6 правда не ахти, обычно на заводе старались взять машину на КИ-55. Если таких не было брали с КИ-63, позже появились шины У-2. А вот цвет "хаки" считался "писком моды". Судя по антене есть ещё и радио.
У нас старые (чёрные) перестали выдавать на мгр. А новые (белые) стали выдавать где-то году в 1981...1982 году. Кстати первые номера МГЛ, МГМ были алюминевые, а уже МГН были металлические.
28.09.2018 MSK 09:47 MSK
ссылка
Driver-BY · Минск
Фото: 1 ·


Черные номера выдавались гос.транспорту даже в 1986 году. Не везде, конечно, в Минске, например. А во-многих регионах выдавались до 1983-84-го спокойно.
28.09.2018 MSK 11:46 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (hotimsk, 28.09.2018):
> А вот цвет "хаки" считался "писком моды".

В стране, где все грузовики красились именно в защитный цвет, и только последние модели получили недавно гражданскую окраску?
28.09.2018 MSK 17:07 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2018):
> В стране, где все грузовики красились именно в защитный цвет

Это в какой стране и какие грузовики ?
28.09.2018 MSK 18:39 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор / Редактор БД


Цитата (Driver-BY, 28.09.2018):
> Черные номера выдавались гос.транспорту даже в 1986 году

У нас в области они выдавались до 1985-го.
Ну и раз уж речь пошла о номерах, поделюсь вчерашней моей находкой.

https://images.vfl.ru/ii/1538149152/e2098931/23550460.jpg
http://avto-nomer.ru/su/nomer11934623
28.09.2018 MSK 22:34 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Vincent, 28.09.2018):
> Это в какой стране и какие грузовики ?

Страна - СССР, грузовики - все до ГАЗ-52, ЗиЛ-130 и КамАЗов. Так что на хаки была не мода, а желание получить автомобиль в армейской комплектации, которая кое в чём была лучше гражданской.
29.09.2018 MSK 21:42 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 28.09.2018):
> Страна - СССР, грузовики - все до ГАЗ-52, ЗиЛ-130 и КамАЗов.

Не знаю,как в других городах, у нас при Советах хорошо если десяток машин в городе ездили защитного цвета.Остальные все разноцветные.
30.09.2018 MSK 22:13 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Да даже многие ГАЗы-51 были бледно-жёлтые, некоторые даже белые! (Я ещё помню поезда, гружёные ГАЗами-51. Я тогда в детстве удивлялся: откуда столько старья, да такого красивого? Я думал, что их выпуск был прекращён в 1960-х годах, потом уже узнал, что их делали до 1976 года.)

Насчёт армейской комплектации: где-то говорили, вроде на одном из первых Съездов народных депутатов, в году 1989-1990, что ресурс военных УАЗов в несколько раз больше, чем ресурс гражданских.

Цитата (hotimsk, 28.09.2018):

> Фары стоят типа "Европейский луч", в то время это было очень круто.

А в чём их особенность? На вид фара и фара. Может быть диск в центре необычный? Вроде это не лампочка.
30.09.2018 MSK 22:27 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (hotimsk, 27.09.2018):

> На комбайне надпись "Д-82", у нас такие тоже делали после того как инспектор гостехнадзора проверял комбайн перед уборочной.

Что значит "Д"?

Помню надписи на самосвале: официальная: "Уборочный", и неофициальная: "Ни одного зерна суслику."

В комбайне вызывают интерес жалюзи. А когда-то в старину были комбайны без кабины, но с огромным зонтом. Может быть именно на комбайне это не очень хорошо, может быть пыль летит от косилки и от молотилки. Но вообще идея верная: человек сидит в тени, и обдувается ветром. Теперь, к сожалению, подход иной: водитель и пассажиры транспортных средств сидят в стеклянной теплице-душегубке, и охлаждаются (иногда переохлаждаются) кондиционером.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.