США, № 5U42117 — Ford (общая модель)
США, Ford (общая модель) № 5U42117
Palo Alto, California, Stanford university

Автор: Евгений Лысый           Дата: 13 декабря 2022 г., вторник

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 06.02.2023 18:45 MSK
Просмотров: 40

Подробная информация »

Добавили в избранное: 1

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
США, Ford (общая модель) № 5U42117
Парк:California
Базовое шасси:Ford (общая модель)
Установка: Прочее
Гос. №:5U42117
Назначение:Автомобили для бурения и/или забивки свай
 Бурильно-крановые
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
"Ford"-800, установка "RO Corporation"

EXIF
Модель камеры:DSC-W800
Авторские права:Copyright 2009
Время съёмки:13.12.2022 16:50
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (5)
07.02.2023 MSK 19:17 MSK
ссылка
sarman · Саратовская область
Фото: 1687 ·


Это каких годов он?
07.02.2023 MSK 19:21 MSK
ссылка
iluxa
Фото: 794 ·


C 1959 по 1990-й такие делали
07.02.2023 MSK 20:25 MSK
ссылка
carburetted
Фото: 5 ·


Цитата (iluxa, 07.02.2023):
> C 1959 по 1990-й такие делали

Точно, я посмотрел сейчас сам и удивился, это ж почти в те же самые годы что ЗИЛ-157, и тоже без изменений по дизайну. Для Штатов такое нехарактерно. Но тут конечно вариантов по исполнению и грузоподъёмности больше чем у любого ЗИЛа было.
Семейство называлось Ford C, модель здесь значит C-800.
07.02.2023 MSK 21:16 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (carburetted, 07.02.2023):
> Точно, я посмотрел сейчас сам и удивился, это ж почти в те же самые годы что ЗИЛ-157, и тоже без изменений по дизайну

Дизайн ЗиЛ-157 надо отсчитывать от начала 1940-х годов, от Студебеккера.
12.02.2023 MSK 11:16 MSK
ссылка
Евгений Лысый
Фото: 113 ·


Цитата (carburetted, 07.02.2023):

> Для Штатов такое нехарактерно.

Может быть и нехарактерно, но подобные примеры бывали. В Калифорнии автобусы "Crown", в основном школьные, выпускали с 1950-х годов, вроде бы даже с 1948 года, до 1991 года. (И они кое-где работали до 2018 года, чуть не до 2020, но были запрещены из-за недостаточной чистоты выхлопа. Некоторые немногие, в которые удалось вставить новый двигатель, возможно, где-то и теперь работают.) Также в Калифорнии автобусы "Гиллиг Фантом" выпускали с 1970-х годов до 2008 года, хотя в последние годы уже в малых количествах. "Фантомы" формой напоминают ж.д. грузовой вагон, и имеют плоские передние стёкла.

"Форды" как на фото теперь, к сожалению, уже большая редкость. Угловатые капотные "Форды" тоже годов 80-х, http://fototruck.ru/photo/242379/ , встречаются тоже редко, но всё же намного чаще. Может быть, бескапотных машин было выпущено меньше? Теперь в США больших бескапотных грузовиков вовсе не делают. Исключение - пожарные и мусоровозы. Те, наоборот, как правило без капота.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.