Татарстан, № Т ВВ 529 16 — КамАЗ-43119-24; Татарстан — Новые автомобили ПАО "КамАЗ"
Татарстан,   КамАЗ-43119-24 № Т ВВ 529 16 
  ТатарстанНовые автомобили ПАО "КамАЗ"
Волгоградская область, Городищенский район, 3-я Продольная магистраль

Автор: Гений 4 · Волгоградская область           Дата: 25 сентября 2019 г., среда



Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 19.05.2023 18:27 MSK
Просмотров: 31

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Татарстан, КамАЗ-43119-24 № Т ВВ 529 16
Парк:ПАО «КАМАЗ»
Базовое шасси:КамАЗ-43119-24
Гос. №:Т ВВ 529 16
Год выпуска:2019
Зав. номер шасси:2526569
Назначение:Бортовые и тентованные, платформы
Текущее состояние: Продан/передан другому собственнику 

EXIF
Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:25.09.2019 16:57
Показать весь EXIF

Комментарии (26)
16.05.2024 MSK 15:01 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Такой вопрос возник. Вот есть семейство КАМАЗ 4311. В него входят всем известные модели 43114 и 43118, которых полно на дорогах, их сотни на Авито продается, они есть на сайтах дилеров. А есть 43115 и 43119, о существовании которых лично я только благодаря Фототраку узнал. При этом на вид они ничем не отличаются от массовых собратьев, но их все равно выделили в отдельную модель. Где-то пишут, что 43115 это гражданская версия 43114, при этом на нашем сайте есть 43115 на черных номерах, а 43114 подавляющее большинство именно гражданские машины, в армии чаще встречаются 5350. Вопрос: зачем это всё? Модельный ряд КАМАЗа крайне не логичен
16.05.2024 MSK 15:02 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


И кстати, КАМАЗ 5350 чем-то принципиально отличается от 43114? По-моему ничем
16.05.2024 MSK 15:53 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 16.05.2024):
> И кстати, КАМАЗ 5350 чем-то принципиально отличается от 43114? По-моему ничем

Щелью между мордой и бампером они отличаются, или в просторечии двигателем. В нашей стране, в СССР, есть такая добрая традиция, что разные моторы это разные индексы (например Москвичи 408 и 412) при одном и том же кузове, и никого не волнует, что у двух совершенно разных внешне ФигАЗов один и тот же индекс, ибо мотор один и тот же. Кстати, эта щель на фото намекает, что от 43119 там только документы и шильдик, либо КамАЗ действительно всё окончательно запутал. Ещё у 5350 другой кузов, но это уже не принципиально в отличие от мотора.

Цитата (Дмитрий Москвич, 16.05.2024):
> Вот есть семейство КАМАЗ 4311.

Нет такого семейства в отличие от 4310.

Цитата (Дмитрий Москвич, 16.05.2024):
> Модельный ряд КАМАЗа крайне не логичен

Это вы ещё с гражданскими КамАЗами не пытались разобраться. Хотя до ЗиЛ-5501 им всем как пешком до Луны. С модельным рядом армейских КамАЗов действительно много непонятного, в семействе 4310 даже прилагающаяся к грузовику книжка констатирует 4 модификации, но не объясняет разницы между ними.
16.05.2024 MSK 17:08 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 222 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 16.05.2024):
> Щелью между мордой и бампером они отличаются

Если визуально, то 43114 над крышей возвышается грибок воздухозаборника. У 5350 конструкция воздухозаборника другая, сверху ничего не торчит.
16.05.2024 MSK 17:47 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 222 · Общий редактор


43114 это армейский грузовик, продолжение линейки 4310, 43101. Кузов с откидными скамейками вдоль бортов, чтобы солдат возить. Тент со скосами сверху. Следующее поколение это 5350. Для 5350 кузов новый сделали. На поздние 53114 такой тоже ставили.
43115 - продолжение линии 43105, 43106. Предназначен для перевозки грузов. Кузов с тентом от 5320.
43118 - гражданский с удлинённой базой. Может быть в бортовом варианте, но чаще как шасси для различных установок. Выпускается до сих пор.

Цитата (Дмитрий Москвич, 16.05.2024):
> а 43114 подавляющее большинство именно гражданские машины

Уралов и ЗИЛ-131 тоже на гражданке полно. Но создавались они для армии в первую очередь.
17.05.2024 MSK 18:24 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Благодарю всех за разъяснения. Что касается мелких визуальных отличий по типу щели между бампером и кабиной, воздухозаборника и тд, я никогда особо не обращал на это внимание, потому что у наших производителей есть обыкновение что-то модернизировать втихаря, тогда как условный немецкий Актрос будет что 2011, что 2017 года абсолютно одинаковым внешне, также как и американский Фрейтлайнер, например. У нас же на ЗИЛе 2003 года круглые фары, 2004-го уже прямоугольные, а у такого же ЗИЛа 2012 года, например, стоят диски с бОльшим количеством отверстий. Но модель и модификация будет одна и та же.
17.05.2024 MSK 19:40 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 17.05.2024):
> ЗИЛе 2003 года круглые фары, 2004-го уже прямоугольные

Фары на Зилах лепились как попало и от года выпуска не зависели.
Цитата (Дмитрий Москвич, 17.05.2024):
> ЗИЛа 2012 года, например, стоят диски с бОльшим количеством отверстий

Это где такие ?
18.05.2024 MSK 10:23 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 17.05.2024):
> мелких визуальных отличий по типу щели между бампером и кабиной

Щель это не дизайнерский изыск, а следствие установки другого, более высокого мотора. А другой мотор это не мелочь.
18.05.2024 MSK 19:24 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Vincent, 17.05.2024):
> Это где такие ?

Например здесь https://fototruck.ru/photo/322066/
Или вот здесь https://fototruck.ru/photo/49908/
18.05.2024 MSK 19:28 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Vincent, 17.05.2024):
> Фары на Зилах лепились как попало и от года выпуска не зависели.

Ничего подобного. На всех моноприводных ЗИЛах с 2004 года пошли фары прямоугольной формы, до 2003 включительно были круглые. Только у полноприводных 4334 осталась оптика старого образца. Это не сложно заметить, если полистать базу на этом же сайте
18.05.2024 MSK 20:11 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


http://fototruck.ru/photo/322066/ http://fototruck.ru/photo/49908/ у меня есть сомнения,что передние диски на этих автомобилях поставлены на ЗиЛе.
18.05.2024 MSK 20:14 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 18.05.2024):
> Ничего подобного. На всех моноприводных ЗИЛах с 2004 года пошли фары прямоугольной формы, до 2003 включительно были круглые. Только у полноприводных 4334 осталась оптика старого образца. Это не сложно заметить, если полистать базу на этом же сайте

Полистайте внимательней. Сравните http://fototruck.ru/photo/161620/ и это http://fototruck.ru/photo/9720/ Бампера на обеих машинах не менялись "с новья".
18.05.2024 MSK 20:50 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Vincent, 18.05.2024):
> у меня есть сомнения,что передние диски на этих автомобилях поставлены на ЗиЛе.

Это абсолютно заводские диски, ставились в 2011-2013 гг. Китайские, к слову. Точно такие же можно увидеть на старых капотных грузовиках FAW
18.05.2024 MSK 20:55 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Vincent, 18.05.2024):
> у меня есть сомнения,что передние диски на этих автомобилях поставлены на ЗиЛе.

Вот фото, сделанное на площадке готовой продукции ЗИЛа. Тут, правда, Кентавры, но сути это не меняет https://avtoinetolko.ru/wp-content/uploa...048.jpg
Так что диски заводские вполне
18.05.2024 MSK 21:00 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2024):
> А другой мотор это не мелочь.

Не мелочь, но внешне это практически не заметно. А учитывая разнообразие камазовского модельного ряда, надо быть специалистом, чтобы запомнить это различие. Кстати, у 65115 и большинства других моделей различие в двигателях обозначается дополнительными цифрами или буквами в индексе, в рамках модификации. В случае с 43114 и 5350 мы имеем то же самое, но почему-то их выделили в разные модели
18.05.2024 MSK 23:56 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 222 · Общий редактор


Цитата (Дмитрий Москвич, 18.05.2024):
> В случае с 43114 и 5350 мы имеем то же самое

Отличия не только в двигателе. Рама усилена, мосты, грузовая платформа. У 5350 грузоподъёмность на 2 тонны больше.

43114 это очередная модернизация старого 4310. А 5350 это уже новое семейство "Мустанг" унифицированных двух-, трёх- и четырёхосных полноприводников. Разработка семейства началась в 1987 году и там отличий от исходного 4310 было много. Практически все узлы подверглись доработкам. В начале 90-х "Мустанги" уже должны были занять место 4310 на конвейере, но тут развал СССР, пожар на заводе двигателей. КамАЗу не до "Мустангов" стало. А выпускать 4310 в прежнем виде тоже было нельзя, его постепенно дорабатывали. Вот так и получился 43114. А когда в нулевых семейство "Мустанг" пошло наконец в серию, МО перестало закупать 43114 (и 4326 вместе с ним). Вот тогда 43114 стали предлагать гражданским покупателям, постепенно сокращая производство. А то что у поздних кабины, кузова и пр. одинаковые с 5350, так унификация.
19.05.2024 MSK 15:13 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Александр Мельников, 18.05.2024):
> 43114 это очередная модернизация старого 4310. А 5350 это уже новое семейство "Мустанг" унифицированных двух-, трёх- и четырёхосных полноприводников.

Это потрясающе, как наши производители умудряются преподнести старое как революционно новое. Я не возвеличиваю иномарки, но у условных Вольво новое поколение это действительно новое поколение, и это видно невооруженным взглядом. Тут усилили раму, поменяли платформу, поставили другую модификацию мотора (того же самого мотора причем), и вуаля новая модель. Гениально
19.05.2024 MSK 20:16 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15526 · Общий редактор


Цитата (Дмитрий Москвич, 19.05.2024):
> у условных Вольво новое поколение это действительно новое поколение, и это видно невооруженным взглядом.

Конструкция кабины у Вольво шагает уже с 1993 года, у ДАФа также уже больше 20 лет кабине. Двигателя там тоже зачастую накручиваются только, а основное литьё и основы шагают уже не одно десятилетие. Европейцы уже тоже забуксовали на одном месте, уж молчу про последние новинки, которые выглядят как китайщина, где все друг у друга покопировали всё и стиль стал общий, да и те же Скании все ждали новые, а вышел очередной модернизант старой.
Камаз же выпустил эти раскочегаренные движки 11-литровые, где увеличил ход поршня и добился мощности 280-440л.с., но так как они не с нуля создали этот двигатель, а раздули старый советский, то головки на нём стали отлетать пачками, а цена на них золотая. Но так как камаз никогда движками не занимался им ещё это простительно. Чего не скажешь о кабине образца 1976 года, которую уже давно пора заменить. Как бы её не современили снаружи, внутри там всё ещё конец 70-х годов, даже МАЗ уже сменил кабину!
19.05.2024 MSK 23:27 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 19.05.2024):
> Тут усилили раму, поменяли платформу, поставили другую модификацию мотора (того же самого мотора причем), и вуаля новая модель. Гениально

Допустим в КамАЗе нашёлся ваш единомышленник, упёрся рогом и захотел сделать Мустанги модификацией 4310, например 43150, раз уж армии нравится число 50. Но тут вылезает злобная нормаль и требует привести индекс в соответствие с грузоподъёмностью, то есть оставить 43хх никак не получается. Да, нормаль это зло, но в данном случае зло непреодолимое. И клиент всегда прав, а клиент (МО РФ) захотел ряд 4/5/6350, почему бы не пойти ему навстречу, тем более, что под старым обличьем новый грузовик. И нужна ли армейскому грузовику новая кабина - вопрос сложный. Армейскому грузовику нужна капотная компоновка, но КамАЗ продавил армейцев и на водителя над миной (колесом), и на гнутые лобовые стёкла, которые не заменить в полевых условиях, зато в индексах пошёл навстречу.
20.05.2024 MSK 00:12 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2780 · Общий редактор


Цитата (Новоалтаец, 19.05.2024):
> Чего не скажешь о кабине образца 1976 года, которую уже давно пора заменить. Как бы её не современили снаружи, внутри там всё ещё конец 70-х годов, даже МАЗ уже сменил кабину!

Ну сейчас К5 локализовали и будут ее везде применять. Только вот нужна ли она армейскому грузовику, в современных реалилиях продолжительность жизни которого, сильно меньше даже его предшественников.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.05.2024):
> Армейскому грузовику нужна капотная компоновка, но КамАЗ продавил армейцев и на водителя над миной (колесом), и на гнутые лобовые стёкла, которые не заменить в полевых условиях, зато в индексах пошёл навстречу.

На том ТВД, который имеет место быть, значительно большую опасность для техники и людей представляют многочисленные дроны, и чем кабина более угловая, тем ее проще бронировать/защитить/навесить решетки. Или мы до сих пор в Афгане воюем?
21.05.2024 MSK 21:59 MSK
ссылка
bookwar79 · Волгоградская область
Фото: 7 ·


Цитата (Neches, 20.05.2024):
> На том ТВД, который имеет место быть,

разные твд имеют место быть.. не только около западных границ России...
И если дроны бич ближнего тыла, то мины и другие диверсии возможны и в тылах и в условно контролируемой местности


Цитата (Neches, 20.05.2024):
> мы до сих пор в Афгане воюем?

И другие места есть... и были, и скорее всего будут


Цитата (Neches, 20.05.2024):
> К5 локализовали и будут ее везде применять. Только вот нужна ли она армейскому грузовику,

Вроде бы не собираются её в армию.... А вот с уходом старой кабины с гражданского рынка армия (и подобные заказчики) могут продавить и люк на весь выпуск с конвейера, а не в обход, и плоское стекло из симметричных половинок и даже легкую защиту без потери опускания стекол и обзора.
Правда, для этого спецификацию должен составлять тот, для кого это не абстрактные слова

Цитата (Дмитрий Москвич, 18.05.2024):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.05.2024):

> Не мелочь, но внешне это практически не заметно.
А может и не должно быть это заметно в машинах этого типажа?
А усиленные мосты и рама поважнее и понужнее внешних изменений кабины на самом-то деле
03.06.2024 MSK 21:29 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1461 ·


Цитата (Александр Мельников, 18.05.2024):
> 43114 это очередная модернизация старого 4310. А 5350 это уже новое семейство

А что в нём нового-то? Рама та же, двигатель тот же, кабина та же, мосты те же.
04.06.2024 MSK 03:13 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Mr.Den, 03.06.2024):
> двигатель тот же

У Мустангов другой двигатель, что внешне проявляется в приподнятой кабине и щели между ней и бампером.

Цитата (Mr.Den, 03.06.2024):
> Рама та же

А 5 в индексе вместо 4 это тупо приписки за откат? Как та же рама держит лишние тонны?
04.06.2024 MSK 13:27 MSK
ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 1461 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2024):
> У Мустангов другой двигатель

Не КамАЗ-740?

Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2024):
> А 5 в индексе вместо 4 это тупо приписки за откат?

Цифры в индексе уже давно ничего не значат.
04.06.2024 MSK 21:09 MSK
ссылка
Дмитрий Москвич
Фото: 62 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 04.06.2024):
> У Мустангов другой двигатель

Настолько другой, что просто очередная модификация КАМАЗ 740. Только почему-то у всех остальных моделей марки модификации двигателя соответствуют модификациям шасси, равно как и в случае с установкой моторов других фирм, здесь же они решили изобрести новую "модель". Увеличение грузоподъемности и видоизменение бортовой платформы (которая вообще установка, конструктивно к шасси отношения не имеет) тоже не достаточно, чтобы назвать машину новой моделью. Вывод: 4350 и 5350 это просто бутафория. Реально новая модель только 6350, до него вообще полноприводных 4-осников КАМАЗ не выпускал
04.06.2024 MSK 21:50 MSK
ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1266 ·


Цитата (Дмитрий Москвич, 04.06.2024):
> Реально новая модель только 6350, до него вообще полноприводных 4-осников КАМАЗ не выпускал

Открываем каталог з/ч на 5350.

https://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ka...v-sbore

Видим там деталь рамы с индексом 6350. Раз Вы признаёте 6350 реально новой моделью, а у 5350 от него рама, то и 5350 новая модель))
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.