Курская область, № Е 003 ОТ 32 — DAF XF105 FT
Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Курская область, Kögel SN24 № АМ 5139 32
Тверская область, Вышний Волочёк, Ленинградское шоссе

Автор: Ян Мухтаров · Тверская область           Дата: 5 августа 2023 г., суббота

Переход
 <<<  время публикации  >>> 
случайное фото

Статистика
Опубликовано: 31.08.2023 10:03 MSK
Просмотров: 53

Подробная информация »

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы
Переключить вид на:
фото без полей (компактный)
Курская область, DAF XF105 FT № Е 003 ОТ 32
Парк:Прочие
Базовое шасси:DAF XF105 FT
Гос. №:Е 003 ОТ 32
Год выпуска:2007
Поступил:09.2016
Зав. номер шасси:762384
Назначение:Тягачи седельные
Текущее состояние: Действующий (на ходу) 
Примечание:г. Рыльск

EXIF
Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:05.08.2023 17:46
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии (52)
31.08.2023 MSK 11:24 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Много однако фоток с этого МС :)
Сколько по времени здесь находился автор?
31.08.2023 MSK 21:06 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Много однако фоток с этого МС :)
> Сколько по времени здесь находился автор?

С 14:45 до 15:10; C 16:45 до 19:00

PS: была тема обсуждение. Тогда Колян поднял бунт, чтобы я М-10 не подписывал. https://fototruck.ru/photo/293206/ ... Почему не даёт добро, как тут https://fotobus.msk.ru/photo/3129930/ очень большой вопрос.
31.08.2023 MSK 21:11 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> C 16:45 до 19:00

Ого, как же ты выстоял всё это время и не устал фотографировать фуры? Мой максимальный по времени баян длился полтора часа, после чего я устал фотографировать и стал просматривать сделанные снимки, но видимо это ещё семечки... Кстати, никто из "нерадивых шОферов" не останавливался и не докапывался насчёт фотосъемки?
31.08.2023 MSK 21:16 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Ого, как же ты выстоял всё это время и не устал фотографировать фуры? Мой максимальный по времени баян длился полтора часа, после чего я устал фотографировать и стал просматривать сделанные снимки, но видимо это ещё семечки...

Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик. Почему, я много фоткал, я уже в курсе что много фур и грузовиков, не было в базе. + я каждый раз трачу на правки, чтобы как-то пополнять профили.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Кстати, никто из "нерадивых шОферов" не останавливался и не докапывался насчёт фотосъемки?

Не, всё чисто. Но там спрашивали, 2 мужика у кафешки. И ответил фоткаю для себя. (слева от кадра) https://fototruck.ru/photo/361812/

PS: И ещё, грузить 8 фото в день, за Август это очень низкий показатель... Вот как недавно на ФБ, там безлимит и сразу грузил 91 фото. И как на ФТ, такой рутины нет, реально скучно при низком лимите.

+ я ещё буду в отпуске. Буду активно брать МСК/МО с 5 по 11 Сентября.

Честно говоря, тяжело фотки на ФТ грузить каждый день, без выходных.
31.08.2023 MSK 21:48 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6496 · Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик.

Если не секрет, то сколько по времени в день?
31.08.2023 MSK 21:50 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Alexey Benera, 31.08.2023):
> Если не секрет, то сколько по времени в день?

Смотря, всё зависит от времени года. Середина часов 6... Максимум делал до 13 часов.
31.08.2023 MSK 21:53 MSK
ссылка
Alexey Benera · Санкт-Петербург
Фото: 6496 · Фотомодератор


Нормально
31.08.2023 MSK 22:30 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик.

Это отлично! Желаю ещё много красивых фотографий!

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Не, всё чисто. Но там спрашивали, 2 мужика у кафешки. И ответил фоткаю для себя.

За время последнего моего баяна длительностью 45 минут на МС https://fototruck.ru/search.php?pcid=4&p...й+округ штук 10 грузовиков мне сначала поморгали фарами, потом начали бибичить. Но всё же проехали. Потом я ещё издали заметил, что одна тёмно-синяя фура поворачивает на обочину. Останавливается около нашей машины (у меня даже такое ощущение, что я его сфоткал на трассе, он доехал до разворота(ибо на трассе там отбойник), развернулся и специально ко мне выяснять отношения приехал), ну я уже понял что сейчас будет разговор про фотографии... Хотел ему рассказать про Фототрак (что и рассказал водителю этой фуры https://fototruck.ru/photo/355348/, но он не имел никакой агрессии и всплеска эмоций, а наоборот вежливо поинтересовался и после моего рассказа сказал, что это отлично), про мои увлечения транспортом, но не тут-то было. На всю Ивановскую стал слышен его ор: "Ты чо фотографируешь?! Те кто такое право дал?! На трассе фотографировать запрещено! Мне всё равно чем ты там интересуешься, быстро удаляй все (заметьте, именно ВСЕ, а не только его машины) фотографии!!! А вдруг ты из полиции, откуда я знаю?!" Ну я естественно все не стал удалять, кое-как отбрехался от него удалением его фуры. И это он орал, положив локти на дверь нашей машины(стекла были открыты), и при присутствии деда в машине. Особенно меня поразили слова про полицию. Ну разве я похож на полицая, если у нас праворульная машина, клетка с индоуткой стоит около неё (чтобы птица дышала мы её достали из багажника, она потом поехала в грузовом микроавтобусе в Башкортостан), и если я фотографирую не только его машину, а ещё миллион??? Может, так относятся потому что я ещё маленький или потому что на телефон снимаю? Хотя, в опровержение первого пункта я бы сказал, что на взрослого то как раз больше подозрений будет, что он из полиции. Ну а к фотографирующим детям вообще категорически не понимаю, почему такое к ним отношение, ну они точно не будут фотографировать ради каких-то коммерческих целей или ради того, чтоб насолить водителю! С 1 класса фотографирую, и с 1 класса время от времени такие водятлы встречаются... Чего они боятся или не хотят, от того что я снимаю их авто, непонятно...

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> И ещё, грузить 8 фото в день, за Август это очень низкий показатель...

А как ты узнал, что я по 8 фото в день гружу? И спешу разочаровать, что к сожалению, является ошибочной информацией. Я имею лимит 6 фото (странно, вот эту фотку https://fototruck.ru/photo/362274/ куча народу заплюсовало, а у меня как был лимит 6, так и остался), последние несколько дней фотографии не загружаю, я хочу последние деньки лета понаслаждаться им и ещё поездить, а выставить фотографии я и в учебный год смогу.

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Буду активно брать МСК/МО с 5 по 11 Сентября.

Ждём интересных снимков!)

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Честно говоря, тяжело фотки на ФТ грузить каждый день, без выходных.

Да, в этом что-то есть) Тоже замечаю подобное, но потом всё же выгружу все более-менее хорошие фотки. Особенно нудно это искать точное МС (да ещё и при нестабильном соединении), включая километр, район, статус НП. Иногда я это делаю после того, как одобрят фотографию, т.к. заморачиваться этим над плохой фотографией не имеет смысла.

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Максимум делал до 13 часов.

Как же скучно я живу! А то какие-то там поездочки на часок-другой имею, делаю около 200 фоточек за каждую поездку, надо бы повеселее жизнь устроить))))
31.08.2023 MSK 22:48 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> А как ты узнал, что я по 8 фото в день гружу?

PS: Раз на ты перешли?! Хорошо.
Я не знал, что у тебя, тоже 8 баллов. В данный ситуации я говорил, сколько в моём лимите — вот мой показатель. https://sun9-17.userapi.com/impg/SftBfKH...e=album


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Как же скучно я живу! А то какие-то там поездочки на часок-другой имею, делаю около 200 фоточек за каждую поездку, надо бы повеселее жизнь устроить))))

МСК/МО, объехать все районы/округа. Очень длительный процесс, максимум за 2 недели, только всю Москву могу объехать. МО тоже стараюсь ездить по возможности.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Да, в этом что-то есть) Тоже замечаю подобное, но потом всё же выгружу все более-менее хорошие фотки.

Согласен. Именно из-за хороших фоток.


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Хотел ему рассказать про Фототрак (что и рассказал водителю этой фуры https://fototruck.ru/photo/355348/, но он не имел никакой агрессии и всплеска эмоций, а наоборот вежливо поинтересовался и после моего рассказа сказал, что это отлично), про мои увлечения транспортом, но не тут-то было. На всю Ивановскую стал слышен его ор: "Ты чо фотографируешь?! Те кто такое право дал?!

О да, у меня часто случались особенно, когда я фоткал автобусы (для ФБ). Тоже попадались некоторые второстепенные персонажи. Но часто спрашивали "Ты чего фоткаешь", одно и тоже. Было 2 раза за случаи 2014 и 2020 годах, водитель вышел из автобуса и пошёл меня бить кулаком, удар был неприятный, но такие случаи крайне редко.

А есть ещё и с хорошей страны приветливые грузовые редко, а автобусные, попадались часто.
01.09.2023 MSK 00:01 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я не знал, что у тебя, тоже 8 баллов.

Ну так я вот как раз и говорил, что у меня не 8, а 6. Я подумал, что это мне было адресовано. Кстати, тут недавно спрашивали о предложениях как сделать сайт лучше, так вот я бы еще предложил изменения относительно лимита. Вот у меня лимит 6, но сегодня я не загрузил ни одно фото на сайт. И чтобы была возможность отложить этот лимит на завтра, и чтобы завтра уже не 6, а 12 фоток можно было грузить (6 ежедневный лимит и 6 вчерашний неиспользованный лимит). Как моя идея?

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> МСК/МО, объехать все районы/округа. Очень длительный процесс, максимум за 2 недели, только всю Москву могу объехать. МО тоже стараюсь ездить по возможности.

Я по восточному почти везде был. Моя география на Домофото (https://photobuildings.com/author/14976/) - примерно все места, где я побывал за лето 2023. Кроме этого ещё был в Орехово-Зуево, Красногорске на выставке Крокус Экспо, Домодедово и Истре. Фоток из этих городов в интернете не найдёте, они есть только в архиве у меня. По Москве скажу, то её в принципе можно не обязательно всю объезжать, там есть много конкретных интересных мест. Я был в этом году на ВДНХ, там есть всё: и выставки (https://oldcarfoto.ru/photo/62627/), и красивые дома/павильоны (https://photobuildings.com/photo/278275/), и потрясающие виды (https://photobuildings.com/photo/278447/), и разнообразный транспорт, который можно заснять даже в одном кадре! (https://transphoto.org/photo/1808448/) А в добавок к этому там по Кольцевой ездят самые разные автомобили! В т.ч. и электро, и самоделки, и даже каретообразные авто!

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> О да, у меня часто случались особенно, когда я фоткал автобусы (для ФБ). Тоже попадались некоторые второстепенные персонажи. Но часто спрашивали "Ты чего фоткаешь", одно и тоже. Было 2 раза за случаи 2014 и 2020 годах, водитель вышел из автобуса и пошёл меня бить кулаком, удар был неприятный, но такие случаи крайне редко.

С автобусами у меня всего 2 случая таких произошло. Первый был в 8 лет в Павловском Посаде на автовокзале, я сфоткал автобус https://ibb.co/qnMT246, водитель выходит и думает, что я... агент КРС! (ещё додуматься блин до такого!) Второй был год назад в Сергиев Посаде, я сфоткал стоящую на обочине маршрутку, но водитель адекватный попался, он спросил для чего я сфоткал, узнав что ради интереса, у него вопросы отпали и мы вежливо попрощались. Мне вообще казалось, что с автобусами крайне редко такое встречается, т.к. в большинстве случаев они везут людей, и всё бросить и пойти бадаться с фотографом, ну дело такое... А ретро и грузовики как я и говорил, если водилы дотошные, они могут не полениться, развернуться, подъехать и начать дебаты. Поэтому автобусы я фотографирую с меньшим страхом.

А относительно ретро, так я вообще фанат всех старинных автомобилей (в т.ч. грузовых), однажды пока дед был в садовом центре, гулял по городу, увидел Волгу старинную, а в ней сидел водитель, я сел на лавочку, смотрел уже сделанные фотки, потом подъезжает дед, я подхожу к Волге, внаглую фоткаю прямо при водителе, а потом кааак дал маху! Слышал водитель говорил "ээ" и видел только как мои пятки сверкали, но через 15 секунд я добежал до нашей машины и мой след простыл))))))))))))))))
У меня вообще необычные методы съёмки)
01.09.2023 MSK 00:09 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> За время последнего моего баяна

Баян на интернет-сленге это повтор. Вы что-то наснимали, грузите на Автономер, а там с этого ракурса фото уже есть, значит у вас баян, вам грузить нельзя. Или вы грузите на сайт анекдотов новый по вашему мнению анекдот, а он там уже с рождения интернета лежит. Собственно в честь анекдота "хоронили тёщу, порвали два баяна" баян баяном и назван. На Фототраке по объективным причинам баянить очень сложно, 90% отснятого гарантированно не будет в базе, 9% будут нефотографируемым ПС, и только 1% вероятности дубля.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> На трассе фотографировать запрещено!

Такому сразу статья за дискредитацию власти и нагнетание паники. Если конечно же колонна не была военной. На Украине военное положение, но фотографировать не запрещено, у нас военного положения нет нигде.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> А вдруг ты из полиции

А это совсем шедевр, помехи полиции при исполнении обязанностей это ещё одна статья, разоблачение сексота ещё одна статья.

Но в любом случае долго стоять и фотографировать на трассе не лучший вариант, Фототрак такие фото не очень любит, а на трассе каждый второй дальнобой что-нибудь, да нарушает.

Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Как же скучно я живу!

Сфотографируйте машину инкассаторов в момент собственно инкассации. Грузить её некуда, но весёлая жизнь в виде погони за вами этих отморозков вам гарантирована:)
01.09.2023 MSK 00:30 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Такому сразу статья за дискредитацию власти и нагнетание паники. Если конечно же колонна не была военной.

Та не, обычная фура, и тягач тёмно-синий, и прицеп такой же, номер тягача вынудили удалить, но он был белый, а номер прицепа я запомнил, тоже белый, с 50 регионом. На ФТ её бы всё равно не приняли, в лучшем случае я бы себе в архив это фото отправил. Так что водила уж не на шутку разбушевался...

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> а на трассе каждый второй дальнобой что-нибудь, да нарушает.

Да вообще за дорогой они должны следить, а не за фотографами на обочине!
01.09.2023 MSK 00:48 MSK
ссылка
A R · Тамбовская область
Фото: 3976 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> PS: И ещё, грузить 8 фото в день, за Август это очень низкий показатель... Вот как недавно на ФБ, там безлимит и сразу грузил 91 фото. И как на ФТ, такой рутины нет, реально скучно при низком лимите.

Хреново, что здесь ввели какую-ту непонятную систему лимита. Можно было бы делать от индекса загрузки, а не от плюсиков.
01.09.2023 MSK 06:47 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15523 · Общий редактор


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> штук 10 грузовиков мне сначала поморгали фарами, потом начали бибичить.

Сколько снимаю на разных трассах и улицах никто не моргал и не бибикал тем более. Если о плохом, они молча тебя сливают, даже заметно когда послеп роезда тебя начинают тянуться к рации, а после начинают вторым рядом пролетать это место, прячась за другими машинами. Если о хорошем, то машут, лыбятся сидят. Вроде писал, раз также проехала Вольва F12, я её щёлкнул, затем смотрю, он не поленился доехал до развязки, развернулся на ней и вернулся ко мне. Вначале с наездным гонором, после как узнал кто я и зачем снимаю, уже более вежливей попросил удалить ЕГО фото, не всех снятых, и объяснил, что я стою возле платоновской рамки, не очень удачное место у меня и лучше бы я здесь не снимал. Вот и всё!
Ещё был раз, газика снял в деревне на просёлке, те видимо сквозанули за ёлочками нелегальными, а я сфоткал, он остановился, вылез из кабины и начал блажить, мол сейчас поднимусь и морду набью тебе и камеру кой-куда засуну. Ну, поднимайся, говорю, набивай. Мне за фото ничего не будет, а за мордобитие и нанесённый ущерб в виде разбитой камеры-уголовка. Хочешь, говорю, такое? Психанул, хлопнул дверью и уехал.

Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> пошёл меня бить кулаком, удар был неприятный

О чём и говорю, за себя тоже надо постоять. Заявление в полицию за рукоприкладство. Это уже не административка даже. Смысл тут мямлить об этом?

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Та не, обычная фура, и тягач тёмно-синий, и прицеп такой же, номер тягача вынудили удалить, но он был белый, а номер прицепа я запомнил, тоже белый, с 50 регионом.

Об этом вам и говорят, дебилов тоже много. Фотографируя всё подряд проезжающее, конечно выше шанс найти такого дебила. Одно дело за старую Вольву потрёкаться с водилой, другое за чёртов "белый ман" так обделаться. Оно того стоит? Настолько нужен вам этот "белый ман", что вы готовы за него в морду получить от водилы?

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Но в любом случае долго стоять и фотографировать на трассе не лучший вариант, Фототрак такие фото не очень любит

Думаете что только ФТ не любит такое? Любой сайт не любит когда 100500 фото с одним и тем же фоном заливается пачками. Мало того, что не любят, так на многих сайтах сами пользователи начинают тухлыми помидорами закидывать таких "профи". Самим то интересно заливать 500 фото с одной точки снятых? У меня тоже конечно бывает по 20 фото с одного ракурса, а так как я заливаю вылазками, а не вперемешку, то у меня самого до блевотины доходит уже на последних снимках, затем сижу и думаю, нахрена столько фото с одной точки? Ну то 20, а то 500! Причём было бы чего стоящего, чтобы все смотрели на объект снятый, а не на фон. В таких случаях надо либо мешать вылазки на фото, либо не снимать столько с одной точки, а хоть немного пятую точку двигать по улице/дороге. Для вас ничего не изменится в тот день, а на фото уже поменяется фон. И ещё раз говорю, за "белую фуру" получить в нос это шедеврально конечно. Подумайте, стоит оно того или нет.
01.09.2023 MSK 07:09 MSK
ссылка
Кривич Илья · Томская область
Фото: 132 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Мой максимальный по времени баян длился полтора часа, после чего я устал фотографировать

У меня самые долгие были:
- по 2 часа в Красноярске в 2019 году на ул. Карла Маркса, возле Центрального парка, и в этом году в Екатеринбурге на перекрёстке улиц 8 Марта и Малышева.
- ~3 часа в этом году в Барнауле на Театре кукол.
Когда я впервые приезжаю в любой большой город, я в первые дни визита предпочитаю выбирать "хлебные" точки и долгое время стоять на них и снимать транспорт, и только уже потом, когда наделаю кучу снимков, перехожу к коротким фотосессиям в других местах.
Минус от таких фотостопов выше описал Новоалтаец - куча фото с одним фоном, лично мне такие фотосессии обрабатывать неинтересно, поэтому приходится дробить по частям.
Иногда практикую пешие прогулки с короткими фотосессиями по 5-10-20 снимков, это уже интереснее, но минус один - в солнечную погоду сложнее выбирать места съёмок.
Но в случаях выше я снимал в центрах городов, а в таких местах я, будучи на улице, чувствую себя спокойнее, не знаю только почему.
01.09.2023 MSK 07:25 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15523 · Общий редактор


Цитата (Кривич Илья, 01.09.2023):
> Но в случаях выше я снимал в центрах городов, а в таких местах я, будучи на улице, чувствую себя спокойнее, не знаю только почему.

С ОТ в Барнауле ещё ни разу не было проблем. Они там все уже приучены к камерам, хоть где снимай. Они сами зачастую сидят в инетах и всё понимают. Один раз на Спартаке завякал один экипаж 20-ки за фото, знали бы они, что месяц назад я вообще их бус на видео снимал))) Как-то по-первой, ещё когда начинал, на меня трамвайщик один взъелся, он даже остановился с народом, вылез в форточку, начал орать, мол трамвай-это стратегический объект и его снимать нельзя))) Долго ржал))) На железке такое слышать ещё куда неш ло, но только не на трамваях. Позже узналось (от самих трамвайщиков, которые наоборот горят желанием, чтобы их машины сняли с ними), данный дед вообще жизнью недоволен и он такой от рождения, там всё депо задолбал.
Морду ни разу ещё никто не бил. Максимум вон с Коляном какой-то неадекват-фермер попался нам, ну тот тупо камеру у меня вырывал, нахрен его послали и свалили тогда. Там тяжёлый случай просто. Работники снимать разрешили вначале, затем слили, он прилетел и чёт взъелся на нас, мол мы какие-то настрйоки его комбайна приехали фиксировать, который он век настраивал. Я, говорит, целый год в инете просил у всех настройки его-никто не сказал, домучалася сам с ним и мы тут приехали украсть его настройки. Больше он ничего слушать не хотел от нас. Ну это нормально, всех адекватных не бывает. Адекватных всё же гораздо больше.
01.09.2023 MSK 07:32 MSK
ссылка
Кривич Илья · Томская область
Фото: 132 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.09.2023):
> С ОТ в Барнауле ещё ни разу не было проблем. Они там все уже приучены к камерам, хоть где снимай.

Аналогично, никаких проблем не было.
Снимал салоны ваших Мерседесов, МАНов и Омнилинков, все как один разрешали снимать без проблем. :)
С одним экипажем катался потом ещё раз, тесно пообщались, очень здорово было))
У вас вообще народ в целом более приятный и искренний, я даже мечтаю теперь переехать к вам на ПМЖ. :D
Жалко только, что у вас не осталось Citaro, я так мечтал прокатиться и поснимать их... :(
Интересно, 568-й Цитаро в Гранде/Векторе ещё стоит на их территории? (на Фотобусе он до сих пор помечен жëлтым)
01.09.2023 MSK 09:21 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Юный автобусник, 31.08.2023):
> Это отлично! Желаю ещё много красивых фотографий!

Благодарю, а тебе лучшую зеркалку, качественная обработка (по типу ФШ и ЛТ). Чтобы в бюджет использовать по уму. И будет такой же направление, как я делаю.


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Я подумал, что это мне было адресовано. Кстати, тут недавно спрашивали о предложениях как сделать сайт лучше, так вот я бы еще предложил изменения относительно лимита.

О да, у меня в голове постоянно зацикливаюсь и думаю, чтобы фототрак прокачать о лимите. Но сразу сделать, так не получиться. Так как Александр Конов очень сильно занятой человек. Но раз так. 1. Сделать лимит хотя бы до такой же шкалы; 1 вариант — можно сделать как на ФБ 30 безлимит, 55 ПЗ https://sun9-68.userapi.com/impg/ERRRHmg...e=album
2 вариант — СТТС 10 безлимит, 50 ПЗ https://sun9-79.userapi.com/impg/Mu7psnw...e=album

Во 2-ых, тут нужен именно спрос, чтобы из-за большого лимита, нужно очередь 120 максимум, урезать 140 (минус 3 фото), ещё урезать 160 ещё 3 фото... Я думаю нужно от урезать лимит, нужно от такого отказаться, как ФБ/СТТС чтобы пропускной способности очереди выросло в много раз и тогда разнообразие ФТ будет много. Чтобы так же были крупные очереди от 3 до 5 тысяч, это норма. Но одно но, нужно тогда увеличить штат фотомодераторов.

В 3-их было бы неплохо повысить из 500 КБ на 700 КБ... И фото вместо 2000 (постоянно делаю 1200х800), на 2500. И качество будет повышаться в лучшую сторону. А то использовать до 500 КБ, как-то не то, постоянно падает качество фото.

Цитата (A R, 01.09.2023):
> Хреново, что здесь ввели какую-ту непонятную систему лимита. Можно было бы делать от индекса загрузки, а не от плюсиков.

Да, ты прав. Очень неудобно на данный момент, ждём в будущее чтобы прокачали движок.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Красногорске на выставке Крокус Экспо

Ммм, раз ты про это место заговорил, у метро Выставочная в Москве, будет выставка с 5 по 8 Сентября. Там не только автобусы, а и грузовики будут. https://www.comtransexpo.ru/

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Я был в этом году на ВДНХ, там есть всё

Да про ВДНХ, хорошо помню. Часто встречаюсь с фото-коллегой. Но удобная фототочка, считай под вечер на проспекте Мира, идти немного далековато, за то контент качественный. https://fotobus.msk.ru/photo/2808144/ бывало неоднократно, водители докапывались на конечной ВДНХ южная, одно и то же "ты чего фоткаешь".

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Слышал водитель говорил "ээ" и видел только как мои пятки сверкали, но через 15 секунд я добежал до нашей машины и мой след простыл))))))))))))))))
> У меня вообще необычные методы съёмки)

О да, я тоже стараюсь снимать скрытно, чтобы не привлекать своё внимание.

Цитата (Новоалтаец, 01.09.2023):
> О чём и говорю, за себя тоже надо постоять.

Я знал либо драться, но я не хочу устраивать самосуд. Больше дорого переживаю, это фотоаппарат + не приятно было, как у меня маска и наушники полетела от удара, напомню это 2020 год (коронавирусное время). А тот водила без маски на меня лез.


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Та не, обычная фура, и тягач тёмно-синий, и прицеп такой же, номер тягача вынудили удалить, но он был белый, а номер прицепа я запомнил, тоже белый, с 50 регионом. На ФТ её бы всё равно не приняли, в лучшем случае я бы себе в архив это фото отправил. Так что водила уж не на шутку разбушевался...
>

Да точно ты говоришь, самое главное для себя, чтобы сам не пострадал и фоткаешь на безопасном расстоянии.

А ещё если возможно, это для редакторов по всему региону. Сделать прочие для каждого города/района/округов. Вот как сделал у себя... https://fototruck.ru/city/72/ сделал пример, как указанно на фотобасе. Например 50 RUS, там указано все нужные парки https://fotobus.msk.ru/city/2/ . Чтобы сделать под актуальные данные, ушло на это несколько часов создавать парки грузовики/спецтехника/прицепы. А то захожу, чтобы создавать в профиль, а там и нет прочего из любого города, а парки есть полный бардак.
01.09.2023 MSK 10:07 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


А я бы наоборот всем установил лимит ровно три фотокарточки, но за особые какие-то невероятные заслуги возможно увеличение до пяти. Вот так вот, не более, не менее. И ничего вы мне за это не сделаете.
01.09.2023 MSK 10:11 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11816 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> А я бы наоборот всем установил лимит ровно три фотокарточки, но за особые какие-то невероятные заслуги возможно увеличение до пяти. Вот так вот, не более, не менее. И ничего вы мне за это не сделаете.

Ну он почти так и работает. Минимальный лимит сейчас 5 фото. Всё, что выше - это благодаря оценкам. Люди сами путём голосования за фотографии определяют сколько лимита заслуживает тот или иной автор.
01.09.2023 MSK 11:02 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Kolyan22rus, 01.09.2023):
> Ну он почти так и работает. Минимальный лимит сейчас 5 фото. Всё, что выше - это благодаря оценкам.


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я профессионал, и опыт находиться на долгой охоты велик


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Я не знал, что у тебя, тоже 8 баллов.

Я смотрю,профессионалы здесь не очень котируются..
01.09.2023 MSK 11:19 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


Да, разумеется, что есть авторы, которые кайфуют от самой возможности публиковать по 50-100-150-200-более фото ежедневно, это всё логично, ожидаемо, правильно и понятно, но вот лично у меня, да и не только у меня, пропала бы мотивация вообще заходить в такую галерею, и уж тем более публиковать снимки. Не касаясь даже той темы, что фотки фур в таком количестве нафиг почти никому не нужны, даже самим авторам, однако когда, допустим, удалось снять что-то уберредкое и загрузить, но оно за 5 минут просто перекрывается публикуемым потоком фотодиареи, и в результате, как пример, на одном прекрасном сайте кадры единственного в городе Икаруса-неикаруса (можете подставить любое другое краснокнижное ТС) и какой-то маршрутки или ПАЗика набирают одинаковое количество просмотров и плюсиков. Дело тут не в дроче на плюсики конечно же, а в том, что заведомо и стопудово интересный кадр просто не доходит до своих зрителей, то есть людей на сайте-то много, но публика в массе своей не сидит в галереях 24/7, как правило народ заходит даже не каждый день, соответственно большинство зрителей не будут листать-листать-листать-листать-листать-листать-листать-листать ленту по 1000 фото в день чтобы там случайно найти некий эксклюзив. И весь смысл публикаций теряется, ну лично для меня, для кого-то может и не теряется.
И вообще конечно, хоть это не моё дело, но измерять опыт количеством фоток это прям треш...
01.09.2023 MSK 11:30 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11816 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Именно по этой причине мне перестал быть интересен фотобус. А вторая причина в том, что в моем городе все старые автобусы сдали в чермет и фотать стало абсолютно нечего.
01.09.2023 MSK 11:30 MSK
ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 1266 ·


О том и речь, что лимиты работают в обе стороны.

Авторы загружают более интересные кадры в рамках лимита, а пользователь получает отборный контент.

Для примера глянул ленту за 31/08/2023. 179 фото за день. Из них очень много фото с количеством просмотров 1, 2, 3, 4... Разве интересно грузить фото, зная, что их никто не смотрит? Именно поэтому, например, я забил на авто-номер. 1-2 плюса без комментариев. Без пиара вылезти в топ нереал.

Если в день будет публиковаться в 10 раз больше фото, вырастет и количество таких проходных фото, нужных лишь для того, чтобы авторы-тысячники отметили очередной юбилей. Пользователя смоет волной контента, который он не будет в состоянии просмотреть.
01.09.2023 MSK 11:56 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> О да, у меня в голове постоянно зацикливаюсь и думаю, чтобы фототрак прокачать о лимите. Но сразу сделать, так не получиться. Так как Александр Конов очень сильно занятой человек.

Чисто для справок, на Фототраке Конов делает (или не делает) только то, что ему скажет Колян22рус.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> 1. Сделать лимит хотя бы до такой же шкалы; 1 вариант — можно сделать как на ФБ 30 безлимит, 55 ПЗ
> 2 вариант — СТТС 10 безлимит, 50 ПЗ

Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт. Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.
Но допустим случилось чудо, и у вас ПЗ и безлимит. ПЗ не работает, т.к. на сайте нет профилей сфотографированных вами грузовиков. А значит, чтобы ваши фото прошли, надо будет самому создавать профили, что занимает куда больше времени, чем простейшая обработка снимка, и 80 профилей вы за сутки не создадите. То есть и безлимит, и ПЗ будут жёстко ограничены тем, что на Фототраке не разрешены пустые профили, и именно поэтому ни безлимита, ни ПЗ здесь никогда не будет.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> Чтобы так же были крупные очереди от 3 до 5 тысяч, это норма.

Безлимит, ПЗ и тысячная очередь хуже, чем лимит 3 и вердикт через 3 часа. Тысячная очередь затянет приёмку ваших фотографий на недели, т.к. ПЗ из-за не одобренных профилей не работает.

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> В 3-их было бы неплохо повысить из 500 КБ на 700 КБ... И фото вместо 2000 (постоянно делаю 1200х800), на 2500. И качество будет повышаться в лучшую сторону.

При одном и том же исходнике средней паршивости чем меньше размеры обработанной фотографии, тем выше её качество. Если ваши 1200х800 ещё проходят на сайт, то уже на 1500х1000 вылезет такое, что фотомодераторы поседеют.

Цитата (Новоалтаец, 01.09.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> > Но в любом случае долго стоять и фотографировать на трассе не лучший вариант, Фототрак такие фото не очень любит
>
> Думаете что только ФТ не любит такое? Любой сайт не любит когда 100500 фото с одним и тем же фоном заливается пачками. Мало того, что не любят, так на многих сайтах сами пользователи начинают тухлыми помидорами закидывать таких "профи".

И владельцы СТТС, и владельцы Фотобуса с вами не согласны, они всегда были за максимальный приток фотографий на свои сайты. Собственно, прямая загрузка родилась в первую очередь для того, чтобы оградить на СТТС фотографов-базовиков от фотомодераторского произвола. Этот произвол там давно ушёл в историю, но что было, то было. Опыт Басфото, как фотогалереи красивых фотографий, всё расставил по местам, и сейчас и на Трансфото, и на Фотобусе официально пополнение фотобазы в приоритете ценой качества (условные публикации). А красивость снимка приятный бонус, а не ультимативное требование, беснующихся с помидорами сейчас мягко говоря там не поощряют, "благодаря" им СТТС чудом не прекратил своё существование. На Фототраке база и её наполненность далеко не в приоритете, по приоритетам Фототрак это полуБасфото-полуКарготека, слегка систематизированные "интересные" фотки (интересные вместо красивых это уже прогресс), вот на Транспортографии красота в первом приоритете, из-за этого там фотографии с задних ракурсов теперь не берут, так что спектр сайтов велик, и на разных его концах могут быть противоположные требования, и утверждение, что "любой сайт такое не любит" мягко говоря некорректны. На Эрлайнерс.нет вообще приветствуется ежедневное фотографирование одного и того же самолёта в одном и том же месте, чтобы если он разобьётся, иметь самое свежее его фото до аварии. На других авиасайтах тоже разнообразия фонов не наблюдается, это или аэропорт, или небо, самолёты водятся только там.
01.09.2023 MSK 12:18 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> что фотки фур в таком количестве нафиг почти никому не нужны, даже самим авторам

То есть для вас фотогалерея техники это развлечение, как порносайт, только без вирусов. А для меня тот же СТТС это энциклопедический справочник, и грузил я туда в 2007 году фотографии не ради просмотров и лайков (лайки там очень не сразу появились), а ради того, что кому-то когда-то в 2020 году, когда я уже сдохну, понадобится какое-то моё фото из 2005 года, которое в 2007 году никому не было интересно. Не спорю, таких как вы более 90%, такие как я на грани статистической погрешности.

Цитата (Diman RF, 01.09.2023):
> Для примера глянул ленту за 31/08/2023. 179 фото за день. Из них очень много фото с количеством просмотров 1, 2, 3, 4... Разве интересно грузить фото, зная, что их никто не смотрит? Именно поэтому, например, я забил на авто-номер. 1-2 плюса без комментариев. Без пиара вылезти в топ нереал.

Во-первых, не путайте просмотры с плюсами. На Фототраке 2 просмотра, на Автономере сто просмотров, о которых вы никогда не узнаете, и 2 плюса. Во-вторых, чем более раскручен сайт, чем больше туда грузят, тем больше вероятность, что ваше фото затеряется в общем потоке. Хотите быть замеченным - грузите на молодые нераскрученные сайты.

Цитата (Kolyan22rus, 01.09.2023):
> Именно по этой причине мне перестал быть интересен фотобус. А вторая причина в том, что в моем городе все старые автобусы сдали в чермет и фотать стало абсолютно нечего.

То есть вам там интересны не автобусы, а лайки. Новые автобусы менее интересны, чем старые, лайков за них будет меньше, вот интерес и пропал.
01.09.2023 MSK 12:21 MSK
ссылка
Кривич Илья · Томская область
Фото: 132 ·


Цитата (Kolyan22rus, 01.09.2023):
> в моем городе все старые автобусы сдали в чермет и фотать стало абсолютно нечего.

Позвольте не согласиться с Вами.
Я, опять же, будучи у вас в мае, с большим удовольствием у вас фотографировал автобусы на 20, 35, 53, 55 и 57 маршрутах, особенно любил снимать разноцветные О405/405N/405N2 и ездить в них.
Прекрасные автобусы, очень нравятся:)
+ на 20 ездит два оставшихся MAN SL202, сам экипаж одного из двух этих автобусов (АО 994) называл его "раритетом".
Если бы ещё хотя бы один Citaro работал - цены бы не было! =)
01.09.2023 MSK 12:23 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11816 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> То есть вам там интересны не автобусы, а лайки. Новые автобусы менее интересны, чем старые, лайков за них будет меньше, вот интерес и пропал.

Нет. Мне стало неинтересно фотографировать автобусы. Бывают щелкну что-нибудь проезжающее мимо, но это уже чисто для галочки на случай, если машину спишут.

На фотобусе топ теперь забит не какими-то уникальными раритетами, а новыми ЛиАЗами из Москвы, в какой день не зайдешь.
01.09.2023 MSK 12:25 MSK
ссылка
Игорь Шевелев
Фото: 236 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> То есть для вас фотогалерея техники это развлечение, как порносайт, только без вирусов.

Потрясающее сравнение... Пожалуй, на ФТ больше от меня комментариев не будет, этот последний.
01.09.2023 MSK 12:27 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11816 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Кривич Илья, 01.09.2023):
> Позвольте не согласиться с Вами.
> Я, опять же, будучи у вас в мае, с большим удовольствием у вас фотографировал автобусы на 20, 35, 53, 55 и 57 маршрутах, особенно любил снимать разноцветные О405/405N/405N2 и ездить в них.
> Прекрасные автобусы, очень нравятся:)
> + на 20 ездит два оставшихся MAN SL202, сам экипаж одного из двух этих автобусов (АО 994) называл его "раритетом".
> Если бы ещё хотя бы один Citaro работал - цены бы не было! =)

Ну они одни и те же каждый день мимо меня ездят, что в этом интересного? Нет никакой сложности выйти постоять и все их снимать хоть каждый день. Я эти маны 202 уже раз 10 сфотал.
01.09.2023 MSK 12:45 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15523 · Общий редактор


Цитата (Кривич Илья, 01.09.2023):
> Интересно, 568-й Цитаро в Гранде/Векторе ещё стоит на их территории? (на Фотобусе он до сих пор помечен жëлтым)

Фотобус не показатель. Со слов знакомого, он был в их гараже, ничего кроме жёлтых Омнилинков там не было замечено. Знакомых оттуда нет. Надо было у водителей спросить, когда общались, они больше знают и сказать могут.
01.09.2023 MSK 13:04 MSK
ссылка
Новоалтаец
Фото: 15523 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> И владельцы СТТС, и владельцы Фотобуса с вами не согласны, они всегда были за максимальный приток фотографий на свои сайты.

А то я не заливался ни туда и туда! Ну ок, на СТТС я недавно стал, изначально его отдал богам фото местным, сейчас походу они насытились, поэтому начались пробелы по фото в профилях, поэтому решил дыры затыкать немного, и было у меня, где я с одной точки снимал и залил порядка 5 фото разом. И о чудо! Статистика неумолимо показала то, что первое ещё как-то смотрели, то последнее вообще никому не нужно было, так как 5 фото разом с одного ракурса и там не интересно.
Про Фотобус вообще молчу, я с него начинал. А раньше я примерно мыслил как Ян-чем больше-тем лучше, за один день с одной точки палил из своего фоторужья по всем своим пазикам, которые, конечно, затем никто не смотрел на сайте. Тут полностью с Игорем согласен. Среди тонн серости и убогости никто не заметит ваш шыдевер.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> А красивость снимка приятный бонус, а не ультимативное требование

А здесь тоже вам простор, никто не запрещает вам особо снимать впритык, также никто не запрещает вам делать красивые кадры фоновые. И то и то даже на конкурсах участвует и побеждает, а это показатель уже!

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> утверждение, что "любой сайт такое не любит"

Под словом "сайту неинтересно" понимается как "пользователям неинтересно". Критерии фото, отвечающие за "интересность"-это просмотры и лайки. Если у фото 3 просмотра за неделю, как думаете, пользователем (оно же сайту), интересно данное фото? Есть конечно исключения, это виды сзади, почему-то народу такое не интересно, хотя на грузовиках есть интересные установки и их видно только сзади, а спереди блевотный ракурс, который уже должен надоесть каждому. Есть таблички, внутри фото, но оно при расчётах лимита не учитывается специально, хотя фото табличек несут огромную инфу, особенно если таковых не было на сайте вообще.
01.09.2023 MSK 13:24 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Новоалтаец, 01.09.2023):
> Под словом "сайту неинтересно" понимается как "пользователям неинтересно".

Берём Фототрак и снимаем все ограничения по оффтопности, то есть делаем так, что сайту интересно то, что интересно пользователям. Через неделю в Топ-10 будут только голые бабы и корзинки с котятами. Если владелец сайта потратил деньги и время на этот сайт, значит он чего-то от этого сайта хочет. При этом ему, то есть сайту, неинтересны например газели, хотя одному из пользователей они очень интересны, и разреши их, выяснится, что не только ему. То есть ваше уравнение "сайту неинтересно" = "пользователям неинтересно" не работает.
01.09.2023 MSK 13:59 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> Благодарю, а тебе лучшую зеркалку, качественная обработка (по типу ФШ и ЛТ). Чтобы в бюджет использовать по уму. И будет такой же направление, как я делаю.

Спасибо)))

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> Ммм, раз ты про это место заговорил, у метро Выставочная в Москве, будет выставка с 5 по 8 Сентября. Там не только автобусы, а и грузовики будут. https://www.comtransexpo.ru/

Жаль, что я туда не попаду. Было бы интересно там)

Цитата (Ян Мухтаров, 01.09.2023):
> А ещё если возможно, это для редакторов по всему региону. Сделать прочие для каждого города/района/округов. Вот как сделал у себя... https://fototruck.ru/city/72/ сделал пример, как указанно на фотобасе. Например 50 RUS, там указано все нужные парки https://fotobus.msk.ru/city/2/ . Чтобы сделать под актуальные данные, ушло на это несколько часов создавать парки грузовики/спецтехника/прицепы. А то захожу, чтобы создавать в профиль, а там и нет прочего из любого города, а парки есть полный бардак.

Тоже была такая идея. И на ОКФ и на ФТ сделать разбивку по районам в МО. Но, к сожалению, тут есть свои минусы. Конкретно на ОКФ транспорта отснято очень мало, поэтому думаю многие районы не будут иметь ни одной записи. Здесь ситуация другая. Грузовиков здесь очень много, многие ставят регион ТС по коду региона на госномере (что не всегда может соответствовать), к тому же новички и снявшие грузовик из МО где-нибудь на Камчатке не буду париться принадлежностью к району, а будут автоматом ставить "Прочее" и всё.

Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> И вообще конечно, хоть это не моё дело, но измерять опыт количеством фоток это прям треш...

+

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт. Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.

Ну почему же не может быть то? На Домофото дошёл до безлимита, потом до ПЗ. На Флитфото скоро будет точно также. И это с учётом того, что я фоткал на телефон и не горел желанием получить как ПЗ, так и безлимит.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> 80 профилей вы за сутки не создадите

Почему? Вполне реально это сделать. Особенно если пробивалки не выдают какую-то чушь в моделях. Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки и потом это всё вносить на сайт. Более того скажу, что при быстром интернете можно сделать гораздо больше правок за день, чем 80.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> вот на Транспортографии красота в первом приоритете, из-за этого там фотографии с задних ракурсов теперь не берут

Берут, но качественные и интересные фото. Далеко ходить за примером не надо, вот моё фото приняли - https://transportography.ru/photo/2724/

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> При этом ему, то есть сайту, неинтересны например газели, хотя одному из пользователей они очень интересны, и разреши их, выяснится, что не только ему. То есть ваше уравнение "сайту неинтересно" = "пользователям неинтересно" не работает.

Чего на ГАЗелях то зациклились? Ну выкладывайте их на Автономер, записывайте куда-нибудь в блокнот их госы и технические характеристики, фотографируйте и делайте свой архив по ГАЗелям, если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!
01.09.2023 MSK 14:02 MSK
ссылка
Kolyan22rus · Алтайский край
Фото: 11816 · Основатель сайта / Общий редактор / Модератор / Фотомодератор


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Чего на ГАЗелях то зациклились? Ну выкладывайте их на Автономер, записывайте куда-нибудь в блокнот их госы и технические характеристики, фотографируйте и делайте свой архив по ГАЗелям, если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!

А можно просто подождать когда они появятся на олдкаре.
01.09.2023 MSK 14:10 MSK
ссылка
Томич · Томская область
Фото: 1145 ·


Цитата (Кривич Илья, 01.09.2023):
> У меня самые долгие были:
> - по 2 часа в Красноярске в 2019 году на ул. Карла Маркса, возле Центрального парка, и в этом году в Екатеринбурге на перекрёстке улиц 8 Марта и Малышева.
> - ~3 часа в этом году в Барнауле на Театре кукол.
> Когда я впервые приезжаю в любой большой город, я в первые дни визита предпочитаю выбирать "хлебные" точки и долгое время стоять на них и снимать транспорт, и только уже потом, когда наделаю кучу снимков, перехожу к

А у меня так: берёшь хорошего друга-напарника с хорошим фотоаппаратом, едУ с собой, заправляешь машине полный бак, выбираешь направление деревень-и вперёд! На целый день до упора по всем деревням и сёлам на выбранном маршруте,а в них-абсолютно по всем улочкам,чтобы ничего не пропустить. И фотаешь всё подряд для всех транспортных сайтов. Да,ещё берёшь с собой несколько бонусов в виде чая,печенья и даже корма для собак. Это для того,чтобы пускали на территории сельхозпредприятий пофотать у них технику. Стимуляция так сказать, или благодарность уже после того,как пустили)))
01.09.2023 MSK 14:14 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки

И как этот ВИН узнать, если ни одна пробивалка теперь ВИН по госу бесплатно не выдаёт?

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Чего на ГАЗелях то зациклились?

Это был просто пример.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> если хорошо разбираетесь в информатике, то можете вообще создать ГАЗелеФото на базе СТТС!

В 2005 году я создал целых два сайта, "Метаморфозы троллейбусов СПб" и "Метаморфозы автобусов СПб", по одному фото на каждую смену окраски или бортномера. В 2007 году я уже от всего этого устал и решил, что проще слать фотографии на чужие сайты, послал и забыл. Хотя СТТС на тот момент был ещё унылым и кривым.
01.09.2023 MSK 14:17 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> И как этот ВИН узнать, если ни одна пробивалка теперь ВИН по госу бесплатно не выдаёт?

https://autoinfovin.ru/getvin этой я всегда пользуюсь, бесплатная и вины почти всегда выдаёт. Одно бесит, там при каждой проверке нужно отмечать фотографии (а точнее - кошмарный шлак) с разными объектами (машины, автобусы, и даже пожарные гидранты у меня однажды было!)
01.09.2023 MSK 14:26 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> https://autoinfovin.ru/getvin

А я думал, что на моём компе этот сайт не хочет работать. Оказывается, надо начать Страхование ОСАГО онлайн.
01.09.2023 MSK 15:05 MSK
ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 2779 · Общий редактор


Цитата (Игорь Шевелев, 01.09.2023):
> И весь смысл публикаций теряется, ну лично для меня, для кого-то может и не теряется.

Цитата (Diman RF, 01.09.2023):
> Пользователя смоет волной контента, который он не будет в состоянии просмотреть.

Согласен. На своем примере - у меня, как правило, есть возможность выделить X минут в конце дня, чтобы посмотреть ленту с фотками, которые опубликовали за день. Обычно Х ~ 10-15 минут. Открываешь ленту, смотришь сколько страниц фоток добавлено, оцениваешь. Если сраниц 4-5, то можешь спокойно открыть некоторые понравившиеся фотки (даже если это многократно упомянутая в комментах на этом сайте банальная фура с полуприцепом) и оценить работу автора. Если страниц 7-8, то открываешь уже выборочные фото - модель авто редкая/интересная или установка необычная. Если же будет больше 10 страниц, то это уже будет просто строллинг превьюшек, благо я не помню чтобы такое количество страниц было часто. Вопрос любителям накручивания лимита до бесконечности - вы чужие фото то смотрите/оцениваете? Или главное - побольше своих вывалить?
02.09.2023 MSK 05:11 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Чисто для справок, на Фототраке Конов делает (или не делает) только то, что ему скажет Колян22рус.
>

Согласен. Дальше, покажет только время.


Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт.

Но, тут всё зависит от расположении, у какого автора лимит.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.

Тут, как карта ляжет. Но само главное чтобы, ФМ попался нормально. Были случаи очень часто, что ФМ может за кошмарить.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):

> То есть и безлимит, и ПЗ будут жёстко ограничены тем, что на Фототраке не разрешены пустые профили, и именно поэтому ни безлимита, ни ПЗ здесь никогда не будет.

А вот это очень острая проблема пустые профили, вот тут самый главный геморрой, если пропускная способность фотографии вырастит на высшем уровне. А создавать, каждый раз профиль пользователю очень трудно. И ещё момент, пользователь хочет создавать правку подтвердил личное наблюдение, а профиль всё равно удаляют. Только с фото и придётся цеплять и не оставляет выбора пользователю так грузить.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> Безлимит, ПЗ и тысячная очередь хуже, чем лимит 3 и вердикт через 3 часа. Тысячная очередь затянет приёмку ваших фотографий на недели, т.к. ПЗ из-за не одобренных профилей не работает.

Тут, интересная задумка норматив фотографии отстаёт на 2 года и говорил ранее, неоднократно когда вёл статистку на 100 тысяч фотографии на каждый сайт. Но если штат ФМ, будет адекватным, то разберут. Вот товарищ под последним комментарием точно написал.

Цитата (Neches, 01.09.2023):
> опрос любителям накручивания лимита до бесконечности - вы чужие фото то смотрите/оцениваете? Или главное - побольше своих вывалить?

Да, хочу смотреть чужие фотографии, но то что не доделано. Я хотел подписаться на коллегу-фотографа, а пишет ошибка. Я про это "Подписка на новые фотографии этого автора"

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> При одном и том же исходнике средней паршивости чем меньше размеры обработанной фотографии, тем выше её качество. Если ваши 1200х800 ещё проходят на сайт, то уже на 1500х1000 вылезет такое, что фотомодераторы поседеют.

Но рано или поздно давно пора прокачивать качество, на этом сайте.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> И на ОКФ и на ФТ сделать разбивку по районам в МО.

Да с этим сайтом, очень туго. Сначала, надо решить справедливый вопрос одно, а потом совсем другое.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Но, к сожалению, тут есть свои минусы. Конкретно на ОКФ транспорта отснято очень мало, поэтому думаю многие районы не будут иметь ни одной записи. Здесь ситуация другая.

Да с этим проблема, тоже острая.

Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):

> Грузовиков здесь очень много, многие ставят регион ТС по коду региона на госномере (что не всегда может соответствовать), к тому же новички и снявшие грузовик из МО где-нибудь на Камчатке не буду париться принадлежностью к району, а будут автоматом ставить "Прочее" и всё.

Про новички или всякие пробивалки не знают или даже не хотят шарить - это совсем другой лагерь. Кто очень опытные редакторы, те шарят и располагают, на нужное место.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> И владельцы СТТС, и владельцы Фотобуса с вами не согласны, они всегда были за максимальный приток фотографий на свои сайты. Собственно, прямая загрузка родилась в первую очередь для того, чтобы оградить на СТТС фотографов-базовиков от фотомодераторского произвола.

А вот тут, я полностью соглашусь. Нужен спрос, которые грузят кучу фотографии допустим, снято кучу фотографии спустя несколько лет, тот же ТС грузовик/автобус, а VIN тоже самый и обнаружиться появляется смысл объединять интересные профили. И вырастит скорость пропускной способности фотографии и тогда будет интересно. Но тут на 2 лагеря за минимальное количество; а я сторонник за большое количество фотографии. Именно больше фотографии и хочется больше активности и я такой не один, чем больше фотографии, тем лучше.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> а ради того, что кому-то когда-то в 2020 году, когда я уже сдохну, понадобится какое-то моё фото из 2005 года, которое в 2007 году никому не было интересно. Не спорю, таких как вы более 90%, такие как я на грани статистической погрешности.

Вот именно, нужно поддерживать истории, пока сам жив. А вдруг внезапная смерть (не дай бог), а кучу фотографии такого не будет вообще. Надо хотя бы ценить историю, для полной коллекции.
02.09.2023 MSK 08:23 MSK
ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 270 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> > Если вам дать безлимит, то у вас никогда не будет ПЗ. Одно дело вы посылаете 8 лучших своих фотографий, из них проходит 5, и ваш рейтинг хоть и ползком, но всё-же растёт.
>
> Но, тут всё зависит от расположении, у какого автора лимит.
>
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.09.2023):
> > Если вам дать безлимит, то вы вывалите сразу 80 фотографий, из них пройдёт 2, а если фотомодератор психанёт, то ноль, что резко обвалит ваше соотношение принятых и отвергнутых.
>
> Тут, как карта ляжет. Но само главное чтобы, ФМ попался нормально. Были случаи очень часто, что ФМ может за кошмарить.

В данном случае под "вам" подразумевать не конкретно вас, к этой вашей фотографии особо и не придраться, а абстрактного новичка с древней фотомобилой, грузящего на сайт тонны феерического отстоя. Целью комментария был не личный наезд, а раскрытие механизма роста рейтинга.
02.09.2023 MSK 08:36 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (Сергей Мурашов, 02.09.2023):
> а раскрытие механизма роста рейтинга.

Совершенно верно. Прокачать сайт. Тоже как вы, борец справедливости.
02.09.2023 MSK 09:14 MSK
ссылка
Александр Мельников
Фото: 222 · Общий редактор


Цитата (Юный автобусник, 01.09.2023):
> Нужно лишь узнать VIN машины, его скопировать и вставлять во все нужные пробивалки и потом это всё вносить на сайт.

Всего и делов-то!
02.09.2023 MSK 11:19 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 31.08.2023):
> Почему, я много фоткал, я уже в курсе что много фур и грузовиков, не было в базе.

Ну не было - и не было. Их и не должно было там быть, если до этого никто этот грузовик или эту фуру не сфотографировал и не залил фото на сайт попутно создав профиль.
Забудьте об этом. Данный сайт абсолютно не преследует цели, чтобы все грузовики мира вносились в его базу данных.
И про безлимит и прямую загрузку тоже забудьте.
02.09.2023 MSK 11:50 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Забудьте об этом. Данный сайт абсолютно не преследует цели, чтобы все грузовики мира вносились в его базу данных.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> И про безлимит и прямую загрузку тоже забудьте.

Вы очень глупы. И делайте такую грубую ошибку. Я бьюсь уже несколько лет и ничего не меняется... Я фоткал за 2023 несколько тысяч грузовиков, а надо продвигать дальше и только дальше.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Ну не было - и не было. Их и не должно было там быть, если до этого никто этот грузовик или эту фуру не сфотографировал и не залил фото на сайт попутно создав профиль.

И с этим я категорически не согласен.

Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили. И чем сразу грузить, а когда фото под рукой, чем лучше.

Выше я писал, что я на неделю уезжаю, и я хочу профили создать заранее чтобы не было геморра и сэкономить много времени. А фото готовы чтобы сразу грузить на месте. Когда я буду в другом городе, мне будет не до профилей, чтобы сразу загрузить без проблем.

PS: Придётся как-то заставлять. Но не хочу, нарушать субординацию.
02.09.2023 MSK 14:07 MSK
ссылка
alextown · Белгородская область
Фото: 6326 · Общий редактор / Фотомодератор


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):

> Вы очень глупы.

И это говорит тот, кто накатал не одну простыню тупого и бессмысленного текста, представляющего из себя кучу несвязанных между собой слов, да ещё и с уймой грамматических ошибок )))


> И с этим я категорически не согласен.

Это мало кого волнует.


> Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили. И чем сразу грузить, а когда фото под рукой, чем лучше.


Продвигать пустые профили??? Что за бредятина???


> Выше я писал, что я на неделю уезжаю, и я хочу профили создать заранее чтобы не было геморра и сэкономить много времени. А фото готовы чтобы сразу грузить на месте. Когда я буду в другом городе, мне будет не до профилей, чтобы сразу загрузить без проблем.

Никто ни от кого не требует грузить всё и сразу. Да даже если и не загрузишь ни одного фото, сайт от этого практически ничего не потеряет.


> PS: Придётся как-то заставлять.

Ну-ну…
02.09.2023 MSK 14:18 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Придётся как-то заставлять

Есть три действенных способа:
1.Подкуп
2.Физическое воздействие
3.Шантаж
Вам какой ближе ?
02.09.2023 MSK 14:41 MSK
ссылка
Ян Мухтаров · Тверская область
Фото: 3074 ·


Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Продвигать пустые профили??? Что за бредятина???

А как вам, вот такие пруфы, это всё факты. https://sun9-69.userapi.com/impg/Fjkh4rJ...e=album

Чтобы создавать профили, на это нужно время. А хочется сделать сейчас, чтобы раз и всё загрузить на месте. И я никого не обманываю.

Цитата (Vincent, 02.09.2023):
> Есть три действенных способа:
> 1.Подкуп
> 2.Физическое воздействие
> 3.Шантаж

Вас, это тоже касается.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Никто ни от кого не требует грузить всё и сразу. Да даже если и не загрузишь ни одного фото, сайт от этого практически ничего не потеряет.

Я серьёзно, говорю. Лучше фото, чем ничего.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> Это мало кого волнует.

Очень плохо, вы пытайтесь ткнуть на отказ. А я считаю, что рано или поздно прокачка быть место.

Цитата (alextown, 02.09.2023):
> И это говорит тот, кто накатал не одну простыню тупого и бессмысленного текста, представляющего из себя кучу несвязанных между собой слов, да ещё и с уймой грамматических ошибок )))
>

А это меня не интересует. Именно задача, в том чтобы продвигать в мощном направлении, как ФБ/СТТС.
02.09.2023 MSK 15:25 MSK
ссылка
черноголовец · Московская область
Фото: 143 · Общий редактор


Цитата (Ян Мухтаров, 02.09.2023):
> Пустые профили очень нужны, иначе неудобно для новичков, а нужно продвигать пустые профили.

Согласен. Особенно старых и редких моделей грузовиков. И что в этом плохого, если несколько профилей будут пустыми? А наличие множества пустых профилей, мне кажется, наоборот приведёт к более активной фотоохоте!
02.09.2023 MSK 15:32 MSK
ссылка
Belich · Архангельская область
Фото: 145 · Общий редактор


Пустые профили висят годами, прежде всего от того что кто-то не смог нормально снять, а ещё кто-то забыл этот профиль позже убрать. Мне кажется что довольно редко пустые карточки заполняются впоследствии.
Не стоит проводить прямую параллель с ФБ и СТТС, где поголовный учёт всего.Тут ведь масштабы совершенно другие, не такой актив. И больший упор на факты, чем на теорию, так сказать.
Увы, куча пустых профилей не сможет увеличить количество новых пользователей.
02.09.2023 MSK 15:43 MSK
ссылка
Vincent · Архангельская область
Фото: 1153 ·


Цитата (Vincent, 02.09.2023):
> Вас, это тоже касается.

Что именно меня касается ?
Администратор запретил комментировать эту фотографию.